VEIN 1. Выберите главных действующих лиц текста. .
1. das Schweinchen Dicki
2. der Vogel
3. die Sonne
4. der Regen
1. Определите, кому принадлежат следующие реплики.
1. "Willst du mein Freund sein?”
2. "Miau! Ich, dein Freund? Nein. Ich bin immer sauber.
3. "Nein, Dicki! Du bist so schmutzig!"
4. "Siehst du, Dicki - ich bin wirklich dein Freund.”
a) der Kater
b) der Regen
c) Dicki
d) der Hund
1. Определите следующие высказывания как верно или неверно. .
Das Schweihchen Dicki ist noch klein, aber sehr schmutzig.
2. Dicki hat viele Freunde.
3. Dicki liegt in einer Pfütze und ist sehr traurig.
1. Es schneit und es schneit.
5. Der Regen fällt auf das Schweinchen, wäscht es sauber.
6. Der Hund und der Kater wollen nun mit ihm spielen.
ответьте на вопросы. .
Ist Dicki klein oder groß?
.. Warum hat Dicki keine Freunde?
Will der Regen Dickis Freund sein?
Was macht der Regen?
Ist der Regen ein richtiger Freund?
Warum wollen jetzt der Hund und der Kater mit Dicki spielen?
овень: Расскажите о поросёнке Дики. (4 - 5 предложений)
1)Я знаю множество семейных традиций... Чаяпитие ,семейный ужин,пикник каждую неделю или танцы каждую субботу-это семейные традиции.
2)Семейная реликвия - это предмет, которая обладает особой ценностью для какой-либо семьи. К примерам семейной реликвии можно отнести: Часы дедушки,счастливая футболка или ваза ,которая на протяжении многих лет передавалась из поколения в поколение.
3)У нас в семье есть часы прапрадедушки ,но они не обычные ,а золотые с гравированными инициалами моего рода. Во времена Российской империи -моя семья была знатной ,а мой прапрадедушка был другом Князя Всеволожского. Для нашей семьи -это прежде всего память о величии и силе нашего рода. Мы ценим их за то что они передают нам историю былых времен.
Чтобы электрическая энергия «добралась» от источника тока к потребителю, их необходимо объединить в электрическую цепь, то есть соединить • • • • • • • • • • • • , например, проводами. Важно понимать, что источники и • • • • • • • • • • • энергии тоже являются проводниками электрического тока, как и провода. Проводники можно • • • • • • • • • последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока в них • • • • • • • • • , так как носители зарядов, например, электроны, перемещаясь, переносят равные • • • • • • через все проводники. При • • • • • • • • • • • • соединении проводников носители зарядов, разделяясь на • • • • • •, переносят через каждый из проводников лишь часть • • • • • •, идущего по неразветвлённой части цепи. Поэтому сила тока в этой части цепи • • • • • • • • • • • • из всех сил • • • • •во всех параллельно соединённых проводниках, как и должно быть по закону сохранения электрического заряда.Носителями заряда в цепи могут быть не только • • • • • • • • • , но и другие заряженные частицы, например, ионы в жидкостях и газах. Несмотря на это, силу тока в проводнике всегда можно измерить с амперметра, включая его в разрыв цепи в том месте,где нужно измерить силу тока, то есть последовательно
Объяснение: