Дорогие Друзья! Я надеюсь вы рады начать новый учебный год. Вы всё ещё можете говорить и читать на Английском после трёхмесячного перерыва? Я бы хотела быть в России сейчас. (1) Мне было приятно что вы были моими студентами. Здесь, в Лондоне я сильно скучаю по вам. В моём классе будут 20 Британский девочек и мальчиков. Они очень похожи на вас(2): счастливые, умные и немного ленивые. Я сказала им о том, как я провела время в Росси. Я описала каждого ученика вашего класса и показала их фото. Я думаю они бы хотели пригласить вас в Лондон. Как вам нравится эта идея? Скоро, получите пригласительное письмо. Будет здорово вновь вас повидать. Есть новости? Есть какие-нибудь новые ученики в вашем классе? Кто будет вашем учителем Английского языка? Вы знаете его или её? Вам нравятся ваши новые учебники по Английскому? Я очень надеюсь услышать что-нибудь от вас в ближайшем будущем. (3) Передайте мои наилучшие пожелания вашим учителям и родителям. С Любовью, Барбара Грэй.
3. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие. Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.
Щавель, якорь, кисель, йод.
4. Запишите слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки.
Чайка, сентябрь, шляпа.
5. В каких словах количество звуков и букв одинаково? Объясните свой ответ. Зима, июль, льды.
Зима [з’има], июль [ий’ул’]
6. Расскажите о "работе", которую выполняет буква "мягкий знак" (ь) в слове.
Буква "мягкий знак" (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
Я надеюсь вы рады начать новый учебный год. Вы всё ещё можете говорить и читать на Английском после трёхмесячного перерыва? Я бы хотела быть в России сейчас. (1) Мне было приятно что вы были моими студентами. Здесь, в Лондоне я сильно скучаю по вам. В моём классе будут 20 Британский девочек и мальчиков. Они очень похожи на вас(2): счастливые, умные и немного ленивые.
Я сказала им о том, как я провела время в Росси. Я описала каждого ученика вашего класса и показала их фото. Я думаю они бы хотели пригласить вас в Лондон. Как вам нравится эта идея? Скоро, получите пригласительное письмо. Будет здорово вновь вас повидать.
Есть новости? Есть какие-нибудь новые ученики в вашем классе? Кто будет вашем учителем Английского языка? Вы знаете его или её? Вам нравятся ваши новые учебники по Английскому? Я очень надеюсь услышать что-нибудь от вас в ближайшем будущем. (3)
Передайте мои наилучшие пожелания вашим учителям и родителям.
С Любовью, Барбара Грэй.
1. Запишите данные слова по степени убывания в них согласных звуков.
Сыр, спорт, ива, край.
Спорт, край, сыр, ива.
2. Какими звуками различается каждая пара слов? Произнесите эти звуки.
Капля - цапля, лук - люк, хор - хорь.
Капля - цапля [к] - [ц], лук - люк [л] - [л’], хор - хорь [р] - [р’].
3. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.
Щавель, якорь, кисель, йод.
4. Запишите слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки.
Чайка, сентябрь, шляпа.
5. В каких словах количество звуков и букв одинаково? Объясните свой ответ.
Зима, июль, льды.
Зима [з’има], июль [ий’ул’]
6. Расскажите о "работе", которую выполняет буква "мягкий знак" (ь) в слове.
Буква "мягкий знак" (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.