Верна ли грамматическая конструкция в данных предложениях? A) Pupils in upper secondary education learn at least two foreign languages in Belgium's Flemish
Физическое деление - деление, при котором физическая часть предмета не имеет всех свойств целого. Классический пример: книга, являясь физической частью библиотеки, не имеет всех свойств библиотеки.
Логическое деление - деление, при котором часть объема понятия не теряет всех свойств целого. Так библиотеки, находящиеся в г. Москва, не теряют свойств библиотеки.
То есть первое - не есть обед, а вот студент-заочник студентом быть е перестает.
Пы. Сы. Да, я развлекаюсь, решая задачи по логике. Так что если будут еще, можете писать в лс. Если будет время (а оно есть не всегда) - порешаю и могу объяснить то, что плохо объяснили в универе...
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин
Физическое деление - часть/целое; логическое деление - вид/род
Объяснение:
1. Физическое
2. Физическое
3. Логическое
4. Устные и письменные сделки - логическое
5. Логическое
6. Физическое
Физическое деление - деление, при котором физическая часть предмета не имеет всех свойств целого. Классический пример: книга, являясь физической частью библиотеки, не имеет всех свойств библиотеки.
Логическое деление - деление, при котором часть объема понятия не теряет всех свойств целого. Так библиотеки, находящиеся в г. Москва, не теряют свойств библиотеки.
То есть первое - не есть обед, а вот студент-заочник студентом быть е перестает.
Пы. Сы. Да, я развлекаюсь, решая задачи по логике. Так что если будут еще, можете писать в лс. Если будет время (а оно есть не всегда) - порешаю и могу объяснить то, что плохо объяснили в универе...
*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин*ПРАВИЛА ГРУППЫ*
‼️НЕ ИГНОРИТЬ ПРАВИЛА‼️
1. Не спамить стикерами (Удаление на 3 мин)
2. Не матерится (удаление на 5 мин,если уже написал более 6 матов)
3. Не разговаривать на уроке (удаление на 10 мин)
4. Не сраться (удаление на 5-6 мин)
5. Не писать всякие глупости. Например: вдвждвдвжв или же набор слов ( удаление на 2-3 мин, если нечаянно,или написал за тебя кто-то другой,пишите объяснительную)
6. Не отправлять все что связано с
7. Не соблюдаешь правила группы- удаление на 20 мин