Верно/неверно
1. Ассимилирующая окружающей среды ежегодно увеличивается.
2. Развитие промышленности увеличивает ущерб, наносимый природной среде.
3. Ухудшение экологии – общемировая проблема.
4. Переход к устойчивому развитию страны это задача экологического регулирования.
5. Экологическое воспитание населения является задачей экологического регулирования.
6. Наблюдение за происходящими в природной среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения окружающей среды отгосится к экологическому контролю.
7. Экологическое лицензирование это выдача разрешений природопользователям на осуществление деятельности или хозяйственных и иных работ, касающихся охраны окружающей среды.
8. Экологическое нормирование –это установление экологических стандартов на продукцию.
9. Экологический контроль и экологический мониторинг это одно и тоже.
10. Экологический контроль и экологический мониторинг рас на одни и те же объекты.
11. Экологическая сертификация и экологическое аудирование рас на одни и те же объекты.
12. Кадастры природных ресурсов устанавливают качество и количество природного ресурса, состав и категории пользователей.
13. Финансирование как средство регулирования экологии это выделение средств на реализацию природоохранных программ.
14. Экологические льготы устанавливаются на всех уровнях управления: федерального, регионального, местного.
15. Плата за загрязнение окружающей среды относится к стимулирующему инструменту регулирования экологии.
16. Целью предприятий, заключающих договор экологического страхования является получение денежных средств на ликвидацию непредвиденных загрязнений объектов окружающей среды.
Он рано остался сиротой. Подрабатывал в аптеке своего дяди, испытал много бед, даже был осужден за растрату денег и сидел в тюрьме Колумбус в штате Огайо. За свою жизнь он видел много людей, сталкивался с разными судьбами.
Когда он стал писателем, то его героями стали именно "родственные души "- маленькие люди, вынужденные каждый день бороться за существование. Одна из лучших драматических новелл О. Генри - «Последний листок».
Ее героини - две молодые художницы Сью и Джонси, которые живут в «старом чудном» Гринвич Вилидже. Сырая и холодная зима на севере Америки принесла жителям старого дома пневмонию.
Джонси заболела в ноябре так сильно, что находилась в шаге от смерти. Врач, который пришел осмотреть Джонси, говорит, что ей нужно хорошо питаться и принимать лекарство, чтобы выздороветь.
Но у Джонси нет желания жить. Она решила, что умрет, когда упадет последний пожелтевший листок с дряхлого плюща за окном комнаты.
Во второй части новеллы появляется старый немец Берман. Он - художник, всю жизнь мечтающий о шедевре, который когда-нибудь выйдет из-под его кисти. Но в жизни старого художника уже нет места вдохновению.
Автор рассказывает о безрадостной жизни художника и о том, как потрясло его известие о страшной фантазии Джонси, о том, что она живет до "последнего листка" за окном.
Мы узнаем о поступке Бермана уже после его смерти. Старый немец мастерски нарисовал листок плюща прямо на кирпичной стене и больной Джонси казалось, что листок так сильно цепляется за жизнь, что никогда не упадет.
Так несколько дней. Джонси начала выздоравливать. В конце концов, девушка поняла, что была не права и что это грех - хотеть умереть. Ей преодолеть болезнь листочек плюща - символ жизни, нарисованный Берманом.
В конце новеллы Джонси узнает, кто ей выжить. Старый Берман нарисовал листочек ценой своей жизни. Он промок от дождя, замерз от холодного пронзительного ветра. Его старый организм не выдержал пневмонии - и он умер.
Старый художник отдал свою жизнь для того, чтобы жила Джонси. Неудачник сумел подарить девушке больше, чем обычный шедевр - жизнь.
Новелла О. Генри - о человечности, сочувствии, самопожертвовании. И об искусстве, которое должно пробуждать к жизни, давать воодушевление, радость и вдохновение. Это и есть уроки О. Генри, они учат радоваться искренним человеческим чувствам, которые могут сделать жизнь в этом неистовом мире счастливой и осмысленной.
ак самостоятельный жанр пейзаж впервые появился в Китае (ок. 7 в.) . Китайские художники достигали в пейзаже исключительной одухотворённости и философской глубины. На длинных горизонтальных или вертикальных шёлковых свитках они писали не виды природы, а целостный образ мироздания, в котором растворён человек. Исключительно важное положение занимает пейзаж как самостоятельный жанр в живописи средневекового Китая, где вечно обновляющаяся природа считалась наиболее наглядным воплощением мирового закона (дао) ; эта концепция находит прямое выражение в пейзаже типа "шань-шуй" ("гуры-вуды"). В восприятии китайского пейзажа существенную роль играли стихотворные надписи, символические мотивы, олицетворявшие возвышенные духовные качества (горная сосна, бамбук, дикая слива "мэйхуа"), человеческие фигурки, пребывающие в пространстве, которое кажется беспредельным из-за введения в композицию обширных горных панорам, водных гладей и туманной дымки.
Объяснение: