Определяется сущность понятия «рисунок». Охарактеризована методика обучения рисунку в Древней Греции, эпоху Возрождения. Выявлены специфические приёмы русской школы реалистического рисунка XVIIIXIX вв. Раскрываются роль рисунка как технической подготовки к профессиональной деятельности художника-дизайнера и стилиста. Определено значение графических дисциплин для формирования познавательных дизайнера, побуждающих учащихся к творческому созиданию и воплощению глубоких идей путем раскрытия и реализации замысла средствами реалистического рисунка. Обучение рисунку художественных специальностей закрепляет и развивает объёмно-пространственное видение натурного мотива, понимание устройства любой модели как цельной и многообразной формы, умение передавать линией, штрихом, тоном, пятном на бумаге свое восприятие действительности.
Охх..
1) во всех случаях reported speech
2) - my friends said that they had painted house red
- she said she was very busy
- ...that he was very busy those days
3) -... her house was not far from...
-... that she had seen Jimmy ...
-...
- ... that she had bought some milk
4) ... that they had painted ...
... - Henry said he couldn't...
... her passport that week.
5) 1. Mike said that he was looking for a new job.
2. Mother said that they would meet me at the station at 5 o’clock.’
3. The stranger asked how could he get to the post office.
6) 1.
Robert said that that film was so funny
2.
Bob said that he didn't like that jacket.
3.
Sarah said that she had found that note under the sofa.