1. Что восхитило рассказчика в петушином хоре, что он ус-лышал в нём? ответ №1. " Победоносный" крик петуха. Это вдохновляет. 2. Какие образные средства позволяют почувствовать настроение писателя? Эпитеты : чудесная,солнечный,горячий (песок),пахучие вкусные (травы),бесконечных,бурных,сияющий... 1-2.У Петьки не ощущения счастья, нет свободных дней. У Николки он учится дурным словам и манерам. Как -то раз Петьку отпускают на дачу, где ребенок купался, загорал, играл. Однако письмо от Осипа Абрамовича содержит требование вернуть мальчика назад. И мама возвращает. Там было все также неинтересно. Рутина засосала, обыденность замучила. Петька рассказывал товарищу, как же хорошо было на даче. Глоток счастья !
Как к Петьке обращались в парикмахерской ? Сколько лет было Петьке ?
1-2.У Петьки не ощущения счастья, нет свободных дней. У Николки он учится дурным словам и манерам. Как -то раз Петьку отпускают на дачу, где ребенок купался, загорал, играл. Однако письмо от Осипа Абрамовича содержит требование вернуть мальчика назад. И мама возвращает. Там было все также неинтересно. Рутина засосала, обыденность замучила. Петька рассказывал товарищу, как же хорошо было на даче. Глоток счастья !
Как к Петьке обращались в парикмахерской ? Сколько лет было Петьке ?