В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Верны ли определения? А) Программа обслуживания туристов – это условное наименование комплекта информационных материалов

Показать ответ
Ответ:
matriza1979
matriza1979
08.12.2021 14:51

1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.

3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок

0,0(0 оценок)
Ответ:
pashamironov20
pashamironov20
14.02.2022 04:26

В публичном выступлении — будь то доклад, лекция или сообщение, связанное с передачей информации более или менее широкой аудитории и пр. — перед выступающим всегда стоит задача изложить свой материал таким образом, чтобы вызвать интерес у слушателей, облегчить им понимание сообщаемой информации и лучшему ее запоминанию. Для этого нужно соблюсти ряд принципов информирования.

1) Доверие. Аудитория будет охотнее слушать оратора, если он вызывает у нее симпатию и доверие.

2) Интеллектуальная стимуляция. Аудитория более склонна прислушиваться к интеллектуально стимулирующей информации.

3) Креативность. Аудитория более воспринимать, понимать и запоминать информацию, при изложении которой используется творческий подход.

4) Актуальность. Аудитория охотнее воспринимает и запоминает информацию, которая кажется ей актуальной. Актуальность — это субъективная ценность, приписываемая слушателями информации, отвечающей их потребностям и интересам.

5) Расстановка акцентов. Аудитория легче всего воспринимает и запоминает ту информацию, которая выделяется докладчиком. Люди помнят лишь небольшую часть услышанного, поэтому важно выделить ту часть сообщения, которую слушателям необходимо запомнить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота