Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.
Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:
По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.
По длине канала распределения – прямые и косвенные.
1. Активные продажи.
Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:
выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;
сформировать потребность в продукте;
побудить к совершению сделки.
Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:
90 % успеха зависит от умений продавца;
менеджерам необходимо проходить обучениеp;
данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.
Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.