есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
с xvi по начало xx в. ученые изучали местонахождение и происхождение звезд, в том числе и солнца, оперируя масштабами расстояний в миллиарды световых лет. они наблюдали космос далеко за пределами орбит планет и обнаружили множество звезд и галактик, во вселенной. новые открытия в современной астрономии дополнили эту картину представлениями о взрывающихся галактиках и квазарах, черных и белых «дырах» эволюционирующей вселенной.
прежняя вселенная, представлявшаяся древним и средневековым наблюдателям планетной системой, в центре которой находится земля, а в послекоперниковский период — солнце, превратилась в полный динамизма мир различных эволюционных процессов, а также продуктов дезинтеграции и распада больших космических систем. современную астрономию интересует в первую очередь эволюция окружающего нас мира — от вселенной в целом до отдельных звезд, которые входят в состав еще более крупных образований — галактик, образующих скопления. в 80-е годы xx в. все более отчетливо стали вырисовываться две концепции — «горячей» и «холодной» вселенной. в первой развитие вселенной связывается со взрывами, высокими температурами, космическими лучами больших энергий, необычными турбулентными взрывчатыми лавами в галактиках, новыми типами горячих (молодых) галактик. основные достижения в астрономии xx в. связаны с теорией «горячей» вселенной.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
с xvi по начало xx в. ученые изучали местонахождение и происхождение звезд, в том числе и солнца, оперируя масштабами расстояний в миллиарды световых лет. они наблюдали космос далеко за пределами орбит планет и обнаружили множество звезд и галактик, во вселенной. новые открытия в современной астрономии дополнили эту картину представлениями о взрывающихся галактиках и квазарах, черных и белых «дырах» эволюционирующей вселенной.
прежняя вселенная, представлявшаяся древним и средневековым наблюдателям планетной системой, в центре которой находится земля, а в послекоперниковский период — солнце, превратилась в полный динамизма мир различных эволюционных процессов, а также продуктов дезинтеграции и распада больших космических систем. современную астрономию интересует в первую очередь эволюция окружающего нас мира — от вселенной в целом до отдельных звезд, которые входят в состав еще более крупных образований — галактик, образующих скопления. в 80-е годы xx в. все более отчетливо стали вырисовываться две концепции — «горячей» и «холодной» вселенной. в первой развитие вселенной связывается со взрывами, высокими температурами, космическими лучами больших энергий, необычными турбулентными взрывчатыми лавами в галактиках, новыми типами горячих (молодых) галактик. основные достижения в астрономии xx в. связаны с теорией «горячей» вселенной.