Вероника увлеченно рисует пейзаж. В самый разгар работы со стороны педагога в а днем Вероники раздеться замечания:«Что ты мне сжечь нарисовала? Ты почему мне все сжечь испортила? »Девочка испуганно смотрит на воспитателя, дети сочуственно смотрят на Веронику. Можно ли назвать такое общение педагогическое? Почему?
Техника безобастности
1) для проведения исследования необходимо защитить себя, специальной защитой (медецинская маска, перчатки для рук, халат и очки для проведения опасных экспериментов)
2) быть МАКСИМАЛЬНО оккуратным в перемешивании разных веществ
3) не подходить слишком близко к взрыво-опасным вещам
4) не пробовать и не глатать вещества
5) также нужно быть сосредоточными на исследовании, и не допускать даже мельчайших ошибок
6) после исследования обязательно нужно всё убрать, использованную, одноразывую защиту выкинуть
Объяснение:
Ну вроде все. Надеюсь
Половое размножение у семенных растений, к которым относятся цветковые и голосеменные, осуществляется с семян. При этом обычно бывает важно, чтобы семена оказались на достаточно удаленном расстоянии от родительского растения. В этом случае больше шансов, что молодым растения не придется конкурировать за свет и воду как между собой, так и со взрослым растением.
Покрытосеменные (они же цветковые) растения в процессе эволюции растительного мира решили проблему распространения семян наиболее успешно. Они «изобрели» такой орган как плод.
Плоды служат при к определенному распространения семян. По-сути, чаще всего распространяются плоды, а семена вместе с ними. Поскольку распространения плодов достаточно много, то существует множество разновидностей плодов. Основными распространения плодов и семян являются следующие:
с ветра,
животными (в том числе птицами и человеком),
саморазбрасыванием,
с воды.
Плоды растений, которые распространяются ветром, имеют специальные при увеличивающие их площадь, но не увеличивающие их массу. Это различные пушистые волоски (например, плоды тополя и одуванчика) или крыловидные выросты (как у плодов клена). Благодаря таким образованиям, семена долго парят в воздухе, а ветер их относит всё дальше и дальше от родительского растения.
В степи и полупустыне нередко растения засыхают, и ветер обламывает их у корня. Перекатываемые ветром, засохшие растения рассыпают по местности свои семена. Таким «перекати-поле» растениям, можно сказать, не нужны даже плоды для распространения семян, так как с ветра их распространяет само растение.
С воды распространяются семена водных и околоводных растений. Плоды таких растений не тонут, а уносятся течением (например, у ольхи, растущей по берегам). Причем это не обязательно мелкие плоды. У кокосовой пальмы они крупные, но легкие, поэтому не тонут.
При плодов растений к распространению животными более разнообразные. Ведь животные, птицы и человек могут по-разному распространять плоды и семена.
Плоды некоторых покрытосеменных при к тому, чтобы цепляться за шерсть животных. Если, например, животное или человек пройдет рядом с репейником, то за него зацепится несколько колючих плодов. Рано или поздно животное их сбросит, но семена репейника окажутся уже относительно далеко от исходного места. Кроме репейника, примером растения с плодами-зацепками является череда. Ее плоды относятся к типу семянки. Однако у этих семянок есть маленькие шипы, покрытые зубчиками.