Первая экспедиция – в ней участвовали три судна и 100 человек команды. Отплыли суда в августе 1492 года. В ходе плавания корабли вышли в Карибское море, были открыты Багамские острова. Гаити, а также несколько островов, в дальнейшем принадлежавших Кубе. Во время именно этой экспедиции нога европейца впервые ступила на землю Америки. Тем не менее, все открытые земли считались Восточной Азией - окрестностями Индии. Китая или Японии, из-за чего очень долго эти территории называли Вест-Индией. Второе путешествие. Эта экспедиция была поистине грандиозной - 17 судов и более 1500 человек команды покинули Испанию 25 сентября 1493 г. Поскольку целью плавания была организация постоянной колонии, в состав команды вошли не только моряки, но и священники, дворяне, придворные, чиновники. С собой везли скот, семена и виноградную лозу. Результатом стало покорение Эспаньолы и начало истребления туземцев. Также Колумбу удалось проложить самый удобный путь в Вест-Индию, открыть Виргинские и Малые Антильские острова. Ямайку и Пуэрто-Рико. Был тщательно исследован южный берег Кубы. При этом все участники были уверены, что находятся в 'Западной Индии. Третье плавание. В это время Колумб был ограничен в средствах на экспедицию, поэтому флотилию составили б небольших судов, на которых было приблизительно 300 человек команды, прочем некоторые из них были заключенными. Испанию корабли покинули в конце мая 1498 г. Целью Колумба на этот раз было золото, которое он рассчитывал найти у самого экватора. Достигнув Канарских островов, он отправил половину' кораблей к Эспаньоле, сам же повел три оставшихся к островам Зеленого Мыса, а затем на юго-запад. Так был открыт Тринидад, и вскоре после этого Колумб из-за болезни вынужден был вернуться на Эспаньолу. В это время колонисты подняли на Эспаньоле мятеж, который закончился введением закрепощения индейцев за колонистами. После того, как Васко да Гама открыл путь в Индию, испанский король отменил монопольное право Колумба на земли Эспаньолы и объявили, что они являются собственностью испанской короны. Четвертое плавание. Колумб предпринял новую попытку доказать, что путь от земель, которые он открыл, в Южную Азию существует. 9 мая 1502 г. В составе экспедиции было 5 кораблей. Открыть удалось остров Мартиника, а также достичь Центральной Америки.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения