форма правления - это элемент формы государства,организация высших органов государственной власти
существует две формы правления: монархия (абсолютная, дуалистическая, парламентская) и республика (президенсткая, парламентская, смешанная)
абсолютная монархия - монарх является главой исполнительной, законодательной и судебной власти: Ватикан, Катар, Бруней, Саудовская Аравия, Оман (их всего 5)
дуалистическая монархия - глава государства является главой исполнительной власти, имеет право законодательной инициативы, имеет право применить вето на законы, принятые парламентов: Бахрейн, Свазиленд, Монако, Марокко, Кувейт, Иордания, Бутан, Тайланд.
парламентская монархия - реальная власть принадлежит парламенту, монарх играет преимущественно представительскую и церемониальную роль: Бельгия, Япония, Великобритания, Дания, Люксембург, Норвегия, Лихтенштейн...
в президентской республике президент избирается народом путём прямых или косвенных выборов, очень сильный в политическом отношении президент является главой исполнительной власти, председателя правительства не существует, министры назначаются президентом и несут ответственность только перед ним: США, страны Латинской Америки, Сирия...
в парламентской республике резидент избирается парламентом, правительство так же несёт ответственность перед парламентом, президент слаб в политическом отношении, однако в некоторых случаях может распустить сильный в политическом отношении парламент: Израиль, Германия, Исландия, Монголия, Польша, Италия, Австрия...
в смешанной республике правительство несёт двойную ответственность - перед президентом и перед парламентом (Франция, РФ)
в ст. 1, ч. 1 Конституции РФ сказано: Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
в каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. они не нам забыть наших предков, сохраняют семью, переходят порой из поколения в поколение. это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях, способ не забыть их.
в моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. я знаю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.
также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и прошёл путь до самого берлина. получил орден и мы все им гордимся. бабушка работала в госпитале операционной медсестрой, спасла не одну жизнь, раненым на войне солдатам и офицерам.
в своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. в каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени василиса. эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и , давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. к сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. я всегда буду брать с него пример.
форма правления - это элемент формы государства,организация высших органов государственной власти
существует две формы правления: монархия (абсолютная, дуалистическая, парламентская) и республика (президенсткая, парламентская, смешанная)
абсолютная монархия - монарх является главой исполнительной, законодательной и судебной власти: Ватикан, Катар, Бруней, Саудовская Аравия, Оман (их всего 5)
дуалистическая монархия - глава государства является главой исполнительной власти, имеет право законодательной инициативы, имеет право применить вето на законы, принятые парламентов: Бахрейн, Свазиленд, Монако, Марокко, Кувейт, Иордания, Бутан, Тайланд.
парламентская монархия - реальная власть принадлежит парламенту, монарх играет преимущественно представительскую и церемониальную роль: Бельгия, Япония, Великобритания, Дания, Люксембург, Норвегия, Лихтенштейн...
в президентской республике президент избирается народом путём прямых или косвенных выборов, очень сильный в политическом отношении президент является главой исполнительной власти, председателя правительства не существует, министры назначаются президентом и несут ответственность только перед ним: США, страны Латинской Америки, Сирия...
в парламентской республике резидент избирается парламентом, правительство так же несёт ответственность перед парламентом, президент слаб в политическом отношении, однако в некоторых случаях может распустить сильный в политическом отношении парламент: Израиль, Германия, Исландия, Монголия, Польша, Италия, Австрия...
в смешанной республике правительство несёт двойную ответственность - перед президентом и перед парламентом (Франция, РФ)
в ст. 1, ч. 1 Конституции РФ сказано: Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
в каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. они не нам забыть наших предков, сохраняют семью, переходят порой из поколения в поколение. это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях, способ не забыть их.
в моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. я знаю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.
также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и прошёл путь до самого берлина. получил орден и мы все им гордимся. бабушка работала в госпитале операционной медсестрой, спасла не одну жизнь, раненым на войне солдатам и офицерам.
в своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. в каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени василиса. эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и , давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. к сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. я всегда буду брать с него пример.