та статья об агитационном плакате; о скульптуре на мамаевом кургане см. родина-мать (волгоград).
у этого термина существуют и другие значения, см. родина-мать.
монета банка россии — серия: «великая отечественная война», 50 лет великой победы
«родина-мать зовёт! » — знаменитый плакат времён великой отечественной войны, созданный художником ираклием тоидзе в конце июня 1941 года.
по собственному признанию художника, идея создания собирательного образа матери, призывающей на своих сыновей, пришла ему в голову совершенно случайно. услышав первое сообщение совинформбюро о нападении нацистской германии на , тоидзе вбежала к нему в мастерскую с криком «война! ». поражённый выражением её лица, художник приказал жене замереть и тут же принялся делать наброски будущего шедевра[1].
образ родины-матери очевидным образом связан с образом россии-матушки, широко использовавшимся во время первой мировой и гражданской войн для пропаганды.
по воспоминаниям сына тоидзе, художник любил творчество андрея белого, у которого есть строки: «позволь же, о родина-мать, в сырое, пустое раздолье, в раздолье твоё прорыдать…» возможно, именно они послужили основой содержания плаката[2].
образ «родины-матери» в дальнейшем стал одним из самых распространённых образов советской пропаганды. известны многочисленные интерпретации образа и пародии на этот плакат в изобразительном искусстве, скульптуре, народном творчестве, рекламе.
художественная композиция плаката сродни таким произведениям, как советский плакат «ты записался добровольцем? » (дмитрий моор, 1920), американский плакат «i want you for u.s. army» (джеймс флагг, 1917), а также французская картина «свобода, ведущая народ» (эжен делакруа, 1830), где автор изобразил национальный символ франции — марианну.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
ответ:
та статья об агитационном плакате; о скульптуре на мамаевом кургане см. родина-мать (волгоград).
у этого термина существуют и другие значения, см. родина-мать.
монета банка россии — серия: «великая отечественная война», 50 лет великой победы
«родина-мать зовёт! » — знаменитый плакат времён великой отечественной войны, созданный художником ираклием тоидзе в конце июня 1941 года.
по собственному признанию художника, идея создания собирательного образа матери, призывающей на своих сыновей, пришла ему в голову совершенно случайно. услышав первое сообщение совинформбюро о нападении нацистской германии на , тоидзе вбежала к нему в мастерскую с криком «война! ». поражённый выражением её лица, художник приказал жене замереть и тут же принялся делать наброски будущего шедевра[1].
образ родины-матери очевидным образом связан с образом россии-матушки, широко использовавшимся во время первой мировой и гражданской войн для пропаганды.
по воспоминаниям сына тоидзе, художник любил творчество андрея белого, у которого есть строки: «позволь же, о родина-мать, в сырое, пустое раздолье, в раздолье твоё прорыдать…» возможно, именно они послужили основой содержания плаката[2].
образ «родины-матери» в дальнейшем стал одним из самых распространённых образов советской пропаганды. известны многочисленные интерпретации образа и пародии на этот плакат в изобразительном искусстве, скульптуре, народном творчестве, рекламе.
художественная композиция плаката сродни таким произведениям, как советский плакат «ты записался добровольцем? » (дмитрий моор, 1920), американский плакат «i want you for u.s. army» (джеймс флагг, 1917), а также французская картина «свобода, ведущая народ» (эжен делакруа, 1830), где автор изобразил национальный символ франции — марианну.
объяснение:
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).