Виды стрелок: -копьевидные -копьевидные с противовесом -ножевидные -ножевидные с двумя лезвиями -расочные -стержневая цилиндрическая -стеклянная струбчатая + к видам стрелок нужно дописать их применение в приборах и на каких шкалах
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
Объяснение:
type arr=array[1..100] of integer;
var
a:arr;
i,j,k,n:integer;
procedure PrintArr(a:arr;n:integer;s:string);{процедура печати массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
write('[');
for i:=1 to n-1 do write(a[i],',');
writeln(a[n],']');
end;
procedure EnterArr(var a:arr;n:integer;s:string);{заполнение массива}
var
i:integer;
begin
write(s);
for i:=1 to n do read(a[i]);
end;
begin
repeat
write('n(1..100)=');
readln(n);
until (n>0) and (n<101);
EnterArr(a,n,'A=');
k:=a[1];
for i:=1 to n do if a[i]<k then k:=a[i];
writeln('Min=',k);
PrintArr(a,n,'A_orig=');
for i:=1 to n do if a[i]=k then a[i]:=i*i;
printArr(a,n,'A_new=');
readln;
end.
Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.
можешь пометить как лучший ответ заранее