Виконайте завдання 3. З-поміж наведених тверджень про причини поразки Української Центральної Ради оберіть три, які вважаєте найістотнішими. Обгрун- туйте свій вибір.
Согласно правилам казахской игры "Тогыз кумалак" в ней участвуют два игрока у каждого из которых на доске есть по 9 лунок( то есть всего 18 лунок, называемых "отау") расположенных друг напротив друга. Каждая лунка имеет свое название 1 - арт, 2 - тектурмас, 3 - атотпес, 4 - атсыратар, 5 - бель, 6 - бельбасар, 7 - кандыкакпан, 8 - кокмоин, 9 - мандай. Помимо этого на доске есть еще две накопительные лунки, называемые "казан".
У каждого из игроков в начале игры имеется по 81 шарику своего цвета, то есть по 9 шариков для 9 лунок.Главная задача игры - перекладывая камушки в игровых лунках, собрать их как можно больше в свой «казан». Собранные камешки складываются в накопительную лунку. Игроки делают ходы поочерёдно. Игрок, которому выпало по жребию право первого хода, вынимает из любой лунки своего ряда все шарики, кроме одного, и переносит их слева направо, опуская по одному в каждую последующую лунку с таким расчётом, чтобы последний шарик попал в лунку противника. Если число шариков в этой лунке после окончания хода окажется чётным, то все они являются “добычей” играющего и переносятся в его казан. Право следующего хода переходит к сопернику. Если в лунках одного из игроков не останется ни одного шарика, то его соперник все шарики своего ряда переносит в свой казан.
нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.
Может это,P.S я это из интернета взяла
Согласно правилам казахской игры "Тогыз кумалак" в ней участвуют два игрока у каждого из которых на доске есть по 9 лунок( то есть всего 18 лунок, называемых "отау") расположенных друг напротив друга. Каждая лунка имеет свое название 1 - арт, 2 - тектурмас, 3 - атотпес, 4 - атсыратар, 5 - бель, 6 - бельбасар, 7 - кандыкакпан, 8 - кокмоин, 9 - мандай. Помимо этого на доске есть еще две накопительные лунки, называемые "казан".
У каждого из игроков в начале игры имеется по 81 шарику своего цвета, то есть по 9 шариков для 9 лунок.Главная задача игры - перекладывая камушки в игровых лунках, собрать их как можно больше в свой «казан». Собранные камешки складываются в накопительную лунку. Игроки делают ходы поочерёдно. Игрок, которому выпало по жребию право первого хода, вынимает из любой лунки своего ряда все шарики, кроме одного, и переносит их слева направо, опуская по одному в каждую последующую лунку с таким расчётом, чтобы последний шарик попал в лунку противника. Если число шариков в этой лунке после окончания хода окажется чётным, то все они являются “добычей” играющего и переносятся в его казан. Право следующего хода переходит к сопернику. Если в лунках одного из игроков не останется ни одного шарика, то его соперник все шарики своего ряда переносит в свой казан.
Объяснение:
нализ товара - это как выявление сильных и слабых сторон товара с тем, чтобы, иметь возможность, опираясь на его сильные стороны, строить кампанию по эффективному продвижению товара на рынок, так и оценка товара с точки зрения его конкуренто . Основываясь на данных о продажах товара, информации, о его запасах на складах, вычисляются такие показатели товаров и товарных групп, как прибыль, оборот, рентабельность, себестоимость, а так же вычисляется примерное количество клиентов, закупающих конкретный товар или группу товаров, цены на продажу товара и т.д.
Анализ товара или группы товаров решает такие задачи, как определение ходовых (популярных) прибыльных товаров, определить ключевые товары в группе, выявить товары для ценовой конкуренции, произвести сравнительный анализ брендов, выявить неликвидные товары, а так же дать общую оценку качества управления запаса товаров и т.д. В конечном итоге товарный анализ оптимизации ассортимента товаров, предлагаемых покупателям, и рациональному распределению ресурсов, затрачиваемых на поддержание ассортимента.
Анализ рынка товаров представляет собой аналитическое исследование, которое производится профильными исследовательскими институтами и учреждениями. Как правило, исследования ведутся в различных направлениях, включающих изучение сегментации рынка, определение и оценку сегментации, изучение конкуренто , динамики производства и продаж товаров или услуг, изучение ценовой политики, количества и качества инвестиций, основных технико-экономических характеристик рыночных объектов и т.д.
Что касается анализа продаж товаров, то под этим термином понимается весьма широкий спектр задач, различных для розничной и оптовой торговли. Целями анализа продаж являются оценка тенденции продаж товара, определение их динамики, сезонности, отслеживание и определение причин изменения спроса на товар. На сегодня существует ряд разработанных специальных программ для хранения информации о товаре, его динамике, количестве, изменении интенсивности продаж, необходимой для дальнейшего её анализа.
Анализ товаров и услуг, как говорилось выше, в первую очередь имеет целью выявление того, насколько тот или иной товар или услуга являются востребованными, конкуренто , насколько реализация именно этого товара или услуги (группы товаров и услуг) являются оптимальными для их изготовителя или продавца. Одним из анализа товаров и услуг является трёхуровневая схема представления товаров или услуг. При подобном трёхуровневом анализе различают сущность товара, фактический и добавленный товар. Под сущностью здесь подразумевается товара удовлетворить требования потребителя, под “фактическим товаром” - форма товара или услуги, а добавленный товар - это то, что продавец может предложить покупателю кроме основного товара. Это может быть и отдельный товар, и дополнительная услуга.
Анализ ассортимента товаров производится для определения списка товаров, оптимальных для получения торговой или производящей компанией высоких результатов, а так же для планирования закупок, изучения оборачиваемости и финансовой отдачи товаров. Сам анализ производится в несколько этапов: определение объекта анализа, определение параметров, по которым будет анализироваться объект, определение суммарных значений показателей, доли каждой позиции в результате, сортировка, расчёт доли и т.д. То есть это довольно сложный процесс, требующий владения определенной информацией и умения ею пользоваться.