Углубленный рельеф, получающийся от механического оттискивания обычного рельефа (выпуклого изображения) в мягком материале — глине, воске — или при снятии с рельефа гипсовой формы. В контррельефе все точки изображения негативны — зеркально симметричны выступающим точкам обычного рельефа.
Термин "контррельеф" возродили в искусстве авангарда начала XX в.: во Франции, в течениях кубизма, дадаизма, сюрреализма, а затем в русском кубофутуризме и конструктивизме. Такие контррельефы, в частности в композициях В. Е. Татлина 1915-1920 гг., в сущности представляют собой рельефный коллаж из холста, кусков картона, жести, бумаги, стекла, дерева и веревок. Контррельефом именовался "выход" изображения из плоскости картины в реальное трехмерное физическое пространство, в котором находится
Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.
Углубленный рельеф, получающийся от механического оттискивания обычного рельефа (выпуклого изображения) в мягком материале — глине, воске — или при снятии с рельефа гипсовой формы. В контррельефе все точки изображения негативны — зеркально симметричны выступающим точкам обычного рельефа.
Термин "контррельеф" возродили в искусстве авангарда начала XX в.: во Франции, в течениях кубизма, дадаизма, сюрреализма, а затем в русском кубофутуризме и конструктивизме. Такие контррельефы, в частности в композициях В. Е. Татлина 1915-1920 гг., в сущности представляют собой рельефный коллаж из холста, кусков картона, жести, бумаги, стекла, дерева и веревок. Контррельефом именовался "выход" изображения из плоскости картины в реальное трехмерное физическое пространство, в котором находится
Объяснение:
в интернете нашел))
Объяснение:
Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.