Речевая характеристика литературного героя интересна тогда, когда она помогает понять этого героя, его характер, поступки.
Так, речевая характеристика Тома Сой-ера должна показать, что он хорошо владел словом и был фантазером. Том был многословен и всегда готов говорить о своих выдумках и замыслах. Он плохо умел слушать своих собеседников и поэтому часто попадал впросак. При этом можно поискать и любимые слова героя и определить, как он строит свои предложения. Так, Том иногда перебивал сам себя и не всегда дослушивал своих собеседников.
Как же говорил Гек Финн? В его речи были ошибки, она не была связной и плавной. Он знал не так много слов, как Том. Но речь Гека была точной и никогда не отвлекала его от главного — того, о чем он начал говорить.
Можно создать и речевую характеристику Маши, используя дневник, который создала девочка. Именно в дневнике она сохранила некоторые разговорные фразы, поэтому ее письменная речь помогает понять, какой была речь устная.
Клетка — важнейшая составляющая часть живых организмов, их главный морфофизиологический компонент. Клетка — это основа многоклеточного организма, место протекания биохимических и физиологических процессов в организме. На клеточном уровне в конечном итоге происходят все биологические процессы. Клеточная теория позволила сделать вывод о сходстве химического состава всех клеток, общем плане их строения, что подтверждает филогенетическое единство всего живого мира. До появления клеточной теории в биологии существовало жесткое разделение между миром животных и растений. Клетка - это то, что объединило эти два царства. Изучение клеточной теории - это несомненно прогрессивный подход к развитию науки, без которого биология и естествознание не смогли бы существовать полноценно.
Так, речевая характеристика Тома Сой-ера должна показать, что он хорошо владел словом и был фантазером. Том был многословен и всегда готов говорить о своих выдумках и замыслах. Он плохо умел слушать своих собеседников и поэтому часто попадал впросак. При этом можно поискать и любимые слова героя и определить, как он строит свои предложения. Так, Том иногда перебивал сам себя и не всегда дослушивал своих собеседников.
Как же говорил Гек Финн? В его речи были ошибки, она не была связной и плавной. Он знал не так много слов, как Том. Но речь Гека была точной и никогда не отвлекала его от главного — того, о чем он начал говорить.
Можно создать и речевую характеристику Маши, используя дневник, который создала девочка. Именно в дневнике она сохранила некоторые разговорные фразы, поэтому ее письменная речь помогает понять, какой была речь устная.