В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Виявляємо предметну компетентність з основ практичної астрономії 1. Чи правильною є фраза: «Прибульці прилетіли із сузір'я Пегаса»? Відповідь обґрунтуйте.

2. Чому метод річного паралакса можна застосувати тільки до відносно близьких до Землі зір?

3. Що є причиною зміщення зодіакальних сузір'їв відносно знаків Зодіаку?

4. Чому місячні та сонячні затемнення не відбуваються кожного календарного місяця?

5. Користуючись третім законом Кеплера, визначте сидеричний період обертання тіла з великою піввіссю орбіти 4 а. о.

6. Поясніть, з якою метою запроваджено поняття середнє сонце.

7. Чим зумовлена зміна картини зоряного неба упродовж року?

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
winston63ru
winston63ru
28.06.2020 04:29

Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.

Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота