Виявляємо предметну компетентність з основ практичної астрономії 1. Чи правильною є фраза: «Прибульці прилетіли із сузір'я Пегаса»? Відповідь обґрунтуйте.
2. Чому метод річного паралакса можна застосувати тільки до відносно близьких до Землі зір?
3. Що є причиною зміщення зодіакальних сузір'їв відносно знаків Зодіаку?
4. Чому місячні та сонячні затемнення не відбуваються кожного календарного місяця?
5. Користуючись третім законом Кеплера, визначте сидеричний період обертання тіла з великою піввіссю орбіти 4 а. о.
6. Поясніть, з якою метою запроваджено поняття середнє сонце.
7. Чим зумовлена зміна картини зоряного неба упродовж року?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Национальная гордость сама по себе не рождается. Это явление – искусственное. Для того чтобы гордость появилась, у общности людей, объединенных национальными признаками, должен появиться лидер. Не беспокойтесь, лидера достать не сложно. Чаще всего они просто сами лезут на глаза. Еще у первобытных народов были и вожди, и шаманы. Они-то и поднимали национальную гордость племени, и самозабвенно вели их в бой на другие племена. Побеждал тот, у кого гордость была качественнее. Ведь главное найти сначала, чем гордиться, а уж потом все это нести в массы. А гордиться можно многим.
Например, татары гордятся, что построили Казань, русские, что ее завоевал