Существует очень много профессий, многие из них очень полезные и интересные. Некоторые из них можно называть "Профессиями будующего". Они связаны с новыми технологиям ( Информационные технологии, нано-технологии и так далее.) Вот поэтому они названы работами или профессиями будующего. Я думаю что эти профессии будут самыми востребованными. Я мечтаю о получении этих профессий. Новые технологии конечно играют важную роль в нашей жизни. На сегодняшний день они используются в образовании, телевидении, дизайне, в исследовании космического пространства и так далее. Я думаю , что медицина будующего не может развиваться без новых технологий. В реальности, профессии связаные со сферами жизни человека будут очень востребованными. Каждый хочет быть очень востребованным , современным , опытным специалистом. Это и есть причина того что многие студенты выбирают именно эти профессии.
Я так же хочу выбрать профессию связанную с новыми технологиями. Я мечтаю стать доктором со времён детского-сада. Я понимаю, что сейчас нанотехнологии, генная инженерия главные расширяющиеся возможности медецины. Это замечательно, что в будующем доктора будут заменить органы человека органами выращенными из клеток. И это значит что жизнь людей будет длиться дольше. Медицина уже полна людьми с смертельными заболеваниями такими как чума и туберкулёз. Благодаря новым технологиям люди смогут жить дольше и они больше не будут болеть смертельными заболеваниями. Новые технологии играют большую роль в жизни нашей планеты, они могут предоставить жизнь на других планетах, изучать Вселенную. И конечно же работа космонавта, или строителя космических кораблей будет очень востребованна в будующем. Как вы можете видеть, существует огромное количество различных профессий. Но не все профессии будут востребованны в будующем. Я думаю будующее зависит от профессий связанных с новыми технологиями. Новые технологии управляют миром, и являются маленькой частью всей гигантской машины.
Дано: сторони а, b i медіана mb.
Побудувати ∆АВС.
Побудова: Додаткова побудова
1) Будуємо довільну пряму а.
2) На цій прямій позначаємо довільну точку А.
3) Циркулем вимірюємо довжину відрізку b.
4) Будуємо коло з центром в точці A i радіуса b.
5) Позначаємо точку перетину кола i прямої В.
6) Будуємо серединний перпендикуляр до відрізку АВ.
7) Будуємо коло з центрами в точках A i В довільного радіуса.
8) Позначаємо точку перетину кіл D i D1.
9) Будуемо пряму DD1, яка перетинає відрізок АВ в точці Е - середина АВ.
Будуємо трикутник за трьома сторонами a, mb; 1/2b.
Побудова:
1) Будуємо довільну пряму а.
2) Позначаємо на цій пряміц довільну точку N1.
3) Циркулем вимірюємо довжину відрізку NC (NC = 1/2b).
4) Будуємо дугу з центром в точці N1 i радіуса NC.
5) Точку перетину прямої а та кола позначаємо C1.
6) Вимірюємо циркулем довжину відрізку BN = mb.
7) Будуємо циркулем дугу з центром в точці N радіуса NB.
8) Вимірюємо циркулем довжину відрізку ВС = а.
9) Будуємо коло з центром в точці С1 i радіуса ВС.
10) Позначаемо точку перетину дуг В1.
11) Будуємо відрізки B1N1 та В1С1.
12) Вимірюємо циркулем довжину відрізку NA (NA = 1/2b).
13) На продовженні сторони N1C1 за точку N1 будуємо відрізок N1A1 = NA = N1C1.
14) Будуємо відрізок А1В1.
А1В1С1 - трикутник, побудований на сторонах a i b та медіан, проведені сторони в mb.
Существует очень много профессий, многие из них очень полезные и интересные. Некоторые из них можно называть "Профессиями будующего". Они связаны с новыми технологиям ( Информационные технологии, нано-технологии и так далее.) Вот поэтому они названы работами или профессиями будующего. Я думаю что эти профессии будут самыми востребованными. Я мечтаю о получении этих профессий. Новые технологии конечно играют важную роль в нашей жизни. На сегодняшний день они используются в образовании, телевидении, дизайне, в исследовании космического пространства и так далее. Я думаю , что медицина будующего не может развиваться без новых технологий. В реальности, профессии связаные со сферами жизни человека будут очень востребованными. Каждый хочет быть очень востребованным , современным , опытным специалистом. Это и есть причина того что многие студенты выбирают именно эти профессии.
Я так же хочу выбрать профессию связанную с новыми технологиями. Я мечтаю стать доктором со времён детского-сада. Я понимаю, что сейчас нанотехнологии, генная инженерия главные расширяющиеся возможности медецины. Это замечательно, что в будующем доктора будут заменить органы человека органами выращенными из клеток. И это значит что жизнь людей будет длиться дольше. Медицина уже полна людьми с смертельными заболеваниями такими как чума и туберкулёз. Благодаря новым технологиям люди смогут жить дольше и они больше не будут болеть смертельными заболеваниями. Новые технологии играют большую роль в жизни нашей планеты, они могут предоставить жизнь на других планетах, изучать Вселенную. И конечно же работа космонавта, или строителя космических кораблей будет очень востребованна в будующем. Как вы можете видеть, существует огромное количество различных профессий. Но не все профессии будут востребованны в будующем. Я думаю будующее зависит от профессий связанных с новыми технологиями. Новые технологии управляют миром, и являются маленькой частью всей гигантской машины.
Побудувати ∆АВС.
Побудова: Додаткова побудова
1) Будуємо довільну пряму а.
2) На цій прямій позначаємо довільну точку А.
3) Циркулем вимірюємо довжину відрізку b.
4) Будуємо коло з центром в точці A i радіуса b.
5) Позначаємо точку перетину кола i прямої В.
6) Будуємо серединний перпендикуляр до відрізку АВ.
7) Будуємо коло з центрами в точках A i В довільного радіуса.
8) Позначаємо точку перетину кіл D i D1.
9) Будуемо пряму DD1, яка перетинає відрізок АВ в точці Е - середина АВ.
Будуємо трикутник за трьома сторонами a, mb; 1/2b.
Побудова:
1) Будуємо довільну пряму а.
2) Позначаємо на цій пряміц довільну точку N1.
3) Циркулем вимірюємо довжину відрізку NC (NC = 1/2b).
4) Будуємо дугу з центром в точці N1 i радіуса NC.
5) Точку перетину прямої а та кола позначаємо C1.
6) Вимірюємо циркулем довжину відрізку BN = mb.
7) Будуємо циркулем дугу з центром в точці N радіуса NB.
8) Вимірюємо циркулем довжину відрізку ВС = а.
9) Будуємо коло з центром в точці С1 i радіуса ВС.
10) Позначаемо точку перетину дуг В1.
11) Будуємо відрізки B1N1 та В1С1.
12) Вимірюємо циркулем довжину відрізку NA (NA = 1/2b).
13) На продовженні сторони N1C1 за точку N1 будуємо відрізок N1A1 = NA = N1C1.
14) Будуємо відрізок А1В1.
А1В1С1 - трикутник, побудований на сторонах a i b та медіан, проведені сторони в mb.