Визначити види педагогічного спілкування, його функції та стиль. Ситуація 1 Костя йшов по коридору, махнув авторучкою, яка чомусь перестала писати, і раптом на новенькій, щойно пофарбованій стіні з’явилися чорнильні плями. Учителька біології Наталія Олександрівна побачила це, підійшла і сказала, що доведеться учневі самому вимити стіну. Костя почав наполегливо стирати плями. Незабаром вони зникли, але свіжо вимита смуга чітко виділялася на стіні. Тоді він вирішив промити всю стіну коридору. За цим заняттям його і застав класний керівник. – Вирішив до тьоті Маші? Костя ствердно кивнув головою. Обманювати він звик, репутація обманщика закріпилась за ним із 3-го класу. Хотілось спочатку сказати правду, та якось так вийшло. Вчителька, яка знала причину старанності Кості, промовчала. А ось на класних зборах голосно заявила: – Ми від всієї душі повинні подякувати Кості за до тьоті Маші, яку він добровільно надав їй учора. Костя бачив схвальні погляди товаришів. Але за виразом обличчя в
На самом деле, я недавно поняла, что не имею настоящего друга, да, вот так тоже бывает... Поэтому однозначно могу сказать, корыстная дружба есть и она, к сожалению, встречается нам намног чаще безкорыстной. Корыстная дружба - это когда один человек поддерживает связь с другим тлько ради собственной выгоды, а не потому что ему нравится другой человек. Так рождаются мелкие пакости, или сплетни за спиной. Безкорыстная дружба являет собой взаимопонимание между людьми, готовность поддержать в трудную минуту, искреннее желание и дать совет. Если дружба корыстная, конечно, виновато окружение человека, ведь если он сам ведёт себя с вами так, это говорит только о том, что он и аам не знает, что такое настоящая дружба, ему никогда не рассказывали о ней и не показывали.
С 1 декабря 1989 г. действовали «Основы законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве». Данный нормативный акт определил принципы деятельности суда, основы организационного строения судебной системы.
Но, как и другие органы государства, правоохранительные органы, и судебная система в том числе, в период перестройки испытали все негативные последствия политического противостояния союзного центра и республик, «войны законов». Это создавало дополнительные трудности в процессе преобразований.
Особенностью данного этапа истории судебных органов стало то, что их реформирование на террито