Визначити залишок коштів на поточному рахунку кафе на кінець місяця, якщо залишок на початок становить 25 000 грн. На початок звітного періоду залишок готівки в касі становив 2400 грн.
Протягом звітного періоду в касі відбулись такі господарські операції:
- одержано з рахунка в банку готівку на виплату заробітної плати – 20000 грн.;
- видано готівки на відрядження - 420 грн.;
- внесено покупцями готівки за одержану продукцію - 1300 грн.;
- виплачено заробітну плату - 19600 грн.;
- видано в підзвіт на господарські потреби - 200 грн.;
- внесено на рахунок у банку залишок невиданої заробітної плати -400 грн.;
Відобразити господарські операції на рахунках бухгалтерського обліку.
Визначити залишок готівки на кінець звітного періоду. Зазначити реєстри бухгалтерського обліку з обліку касових операцій.
ответ:
ежегодно антарктиду посещают около 20 тысяч туристов со всего мира. это совсем немного, если сравнивать с другими местами планеты. практически все туристы в антарктиду на круизных судах - в основном на небольших судах для экспедиционных круизов. круизные суда посещают несколько точек на антарктическом полуострове - это, если смотреть на карту антарктиды, длиный отросток от материка, который тянется в сторону аргентины. некоторые круизы выполняются на настоящих ледоколах, и в этом случае туристам предоставляется возможность попасть и в другие точки антарктиды, или даже обойти вокруг нее. но это занимает много времени и стоит больших денег.
выбор судов, на которых можно отправиться в антарктиду, довольно широк. я остановился на maco polo. во-первых, потому что это - бывший "александр пушкин", советский трансатлантический лайнер, один из немногих сохранившихся до наших дней трансатлантиков. во-вторых, меня устроила цена. считается, что круизы в антарктиду чрезвычайно дороги. это не совсем так. 9-дневный круиз на marco polo стоил от 2399 евро во внутренней каюте, что безусловно дороже, чем обычный морский круиз подобной продолжительности, но значительно дешевле, чем это принято считать.
некоторых путешественников пугает необходимость совершать длительные перелеты. вот здесь я ничем и никого успокоить не могу: дорога к месту начала круиза длинная. лететь надо в самый южный город мира, аргентинскую ушуайю, расположенную на огненной земле. это южная оконечность южной америки. от момента, когда я вышел из дома в санкт-петербурге до момента, когда я переступил порог гостиницы в ушуайе, прошло больше сорока часов. все это время я провел в самолетах и аэропортах, пересаживаясь в домодедово, мадриде и буэнос-айресе. это четыре полета, один из которых продолжительностью более двенадцати часов, и многочасовые ожидания следующего рейса в промежуточных аэропортах. никакой возможности нормально поесть, нормально поспать. для многих подобный опыт стал бы мучением. но, как напишут через сто лет, "другого способа добраться до другого конца земли в то время еще не было"
объяснение
можешь не писать
ответ:
ежегодно антарктиду посещают около 20 тысяч туристов со всего мира. это совсем немного, если сравнивать с другими местами планеты. практически все туристы в антарктиду на круизных судах - в основном на небольших судах для экспедиционных круизов. круизные суда посещают несколько точек на антарктическом полуострове - это, если смотреть на карту антарктиды, длиный отросток от материка, который тянется в сторону аргентины. некоторые круизы выполняются на настоящих ледоколах, и в этом случае туристам предоставляется возможность попасть и в другие точки антарктиды, или даже обойти вокруг нее. но это занимает много времени и стоит больших денег.
выбор судов, на которых можно отправиться в антарктиду, довольно широк. я остановился на maco polo. во-первых, потому что это - бывший "александр пушкин", советский трансатлантический лайнер, один из немногих сохранившихся до наших дней трансатлантиков. во-вторых, меня устроила цена. считается, что круизы в антарктиду чрезвычайно дороги. это не совсем так. 9-дневный круиз на marco polo стоил от 2399 евро во внутренней каюте, что безусловно дороже, чем обычный морский круиз подобной продолжительности, но значительно дешевле, чем это принято считать.
некоторых путешественников пугает необходимость совершать длительные перелеты. вот здесь я ничем и никого успокоить не могу: дорога к месту начала круиза длинная. лететь надо в самый южный город мира, аргентинскую ушуайю, расположенную на огненной земле. это южная оконечность южной америки. от момента, когда я вышел из дома в санкт-петербурге до момента, когда я переступил порог гостиницы в ушуайе, прошло больше сорока часов. все это время я провел в самолетах и аэропортах, пересаживаясь в домодедово, мадриде и буэнос-айресе. это четыре полета, один из которых продолжительностью более двенадцати часов, и многочасовые ожидания следующего рейса в промежуточных аэропортах. никакой возможности нормально поесть, нормально поспать. для многих подобный опыт стал бы мучением. но, как напишут через сто лет, "другого способа добраться до другого конца земли в то время еще не было"
объяснение
можешь не писать