Ответ. Согласно учению церкви того времени, справедливым было деление общества на тех, кто молится, тех, кто сражается и, наконец, тех, кто работает. Образцовым поведением считалось следование заповедям Нового Завета. В частности святыми считались те, кто отрёкся от земных благ. В пример людям ставили, например, отшельников, которые уходили в пустыни и годами жили там в одиночестве, скудно питаясь и постоянно молясь Господу. Но сама церковь не стремилась к бедности. Она сосредоточила в своих руках значительные богатства, иногда самые значительные в стране.
Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть
6.4. А Экология и устойчивое развитие
Задания
Цель обучения:
6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем
6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде
6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов
растений и животных
6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах
Критерий оценивания обучающиеся
Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем Определяет причины смены экосистем
Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде Использует характерные особенности организмов для определения видов растений
и животных
Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах
1.. Найдите правильное утверждение:
А) биоценоз + биотоп = экосистема
Б) биоценоз + экосистема = биотоп
В) консументы + редуценты = экосистема
Г) биоценоз = экосистема
задание2
На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида
водной экосистемы. Определи, какое количество
процентов энергии переходит с одного трофического
уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг
рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков
нужно 300 кг водорослей.
А) 5%
В) 10%
С) 15%
D) 20%
Е) 25%
Это твоё задание? Или твоё по другому?