У подростков развиваются такие характеристики: выносливость, сила, ловкость и т.д. Этому нагрузки на тело. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более при к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердечных сокращений, мышцы сердца сокращаются сильнее. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровоснабжения. Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная лёгких, а значит функционально совершенствуется и дыхательная система. Постоянные физические упражнения увеличению массы скелетной мускулатуры, укреплению связок, суставов, росту и развитию костей.
Существует как минимум 8 теорий происхождения государства: теологическая, патриархальная, договорная, теория насилия, органическая, материалистическая, психологическая, патримониальная и ирригационная.
Теологическая теория принадлежит Маритену и Мерсье и распространилась из-за Фомы Аквинского. По данной теории государство произошло по божьей воле, власть монарха вечна и зависит от религии. Соответственно, царь наделен властью от бога, и поэтому все должны подчиняться этой власти. Неравенство тоже нормальное явление, потому что также является божественной волей.
Патриархальная теория принадлежит Аристотелю, Филмеру и Михайловскому, которые считали, что люди – существа, которые привыкли жить в коллективе и стремятся к созданию семьи. Государство – большая семья. Глава государства – монарх как глава семьи – мужчина. Соответственно, члены семьи подчиняются мужчине, а подданные – монарху.
Договорная теория принадлежит Гроцию, Руссо, Радищеву. По этой теории государство появилось как результат договора, который был заключен между народом и потенциальными государственными служащими. То есть люди добровольно объединились в государство посредством договора.
Теория насилия принадлежит Дюрингу, Гумпловичу, Каутскому. Теория насилия предполагает завоевание одного государства другим. Один народ завоевал другой – отсюда появляется госудаство. То есть государство не естественно, а навязано извне.
Объяснение:
У подростков развиваются такие характеристики: выносливость, сила, ловкость и т.д. Этому нагрузки на тело. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более при к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердечных сокращений, мышцы сердца сокращаются сильнее. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровоснабжения. Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная лёгких, а значит функционально совершенствуется и дыхательная система. Постоянные физические упражнения увеличению массы скелетной мускулатуры, укреплению связок, суставов, росту и развитию костей.
Существует как минимум 8 теорий происхождения государства: теологическая, патриархальная, договорная, теория насилия, органическая, материалистическая, психологическая, патримониальная и ирригационная.
Теологическая теория принадлежит Маритену и Мерсье и распространилась из-за Фомы Аквинского. По данной теории государство произошло по божьей воле, власть монарха вечна и зависит от религии. Соответственно, царь наделен властью от бога, и поэтому все должны подчиняться этой власти. Неравенство тоже нормальное явление, потому что также является божественной волей.
Патриархальная теория принадлежит Аристотелю, Филмеру и Михайловскому, которые считали, что люди – существа, которые привыкли жить в коллективе и стремятся к созданию семьи. Государство – большая семья. Глава государства – монарх как глава семьи – мужчина. Соответственно, члены семьи подчиняются мужчине, а подданные – монарху.
Договорная теория принадлежит Гроцию, Руссо, Радищеву. По этой теории государство появилось как результат договора, который был заключен между народом и потенциальными государственными служащими. То есть люди добровольно объединились в государство посредством договора.
Теория насилия принадлежит Дюрингу, Гумпловичу, Каутскому. Теория насилия предполагает завоевание одного государства другим. Один народ завоевал другой – отсюда появляется госудаство. То есть государство не естественно, а навязано извне.