В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cobra237
Cobra237
08.07.2022 14:28 •  Другие предметы

Вкаких созвездиях были планеты и какие звезды можно было увидеть 07.05.2003 в час ночи в ульяновске

Показать ответ
Ответ:
vitalyrtss
vitalyrtss
17.08.2021 19:24

1. Отклонение туловища в противоположную от броска сторону на первых бросковых шагах.

Многократные пробежки с отведением снаряда; бег с отведенным снарядом, фиксируя время пробегания отрезков.

2. Опускание кисти метающей руки ниже оси плеч при отведении снаряда.

Отведение снаряда на месте и в движении по ориентиру. Отведение снаряда перед зеркалом, контролируя положение кисти и снаряда.

3. Высокий прыжок в «скрестном» шаге и ярко выраженная постановка правой ноги на пятку.

Имитация и выполнение «скрестного» шага в движении шагом и бегом. Выбор для каждого спортсмена наилучшего сочетания скорости бега и перехода в финальное положение.

4. Сгибание руки со снарядом в локтевом суставе при выполнении «скрестного» шага.

Имитация и выполнение «скрестного» шага и последующих действий, контролируя положение руки со снарядом у зеркала. Метание снаряда в цель.

5. Сгибание в тазобедренном суставе и наклон туловища влево в начале финального усилия.

Имитация финального усилия по элементам. Выполнение броска на упругих

ногах, ускоряя постановку левой; направить усилия разгибания правой ноги в финальном усилии точно в грудь. Метание снаряда на заданное расстояние.

6. Преждевременное выпрямление правой ноги в финальном усилии

Имитация постановки левой ноги в последнем бросковом шаге, находясь на согнутой правой. Метание с разбега с двухопорного положения.

7. Сгибание левой ноги в коленном суставе в финале.

Метание двумя руками из-за головы различных отягощений. Метание снаряда прямо-вперед.

8. Ранний поворот туловища влево при выбрасывании снаряда.

При метании с разбега начинать финальное движение вперед левым боком за левой рукой. Метание по ориентиру

9. Остановка перед броском.

Уменьшил скорость разбега, и начать бросок несколько ранее постановки левой ноги.

10. Отклонение при броске влево.

Повторное выполнение заключительного усилия без броска, с броском и переход метателя в вертикальное положение: левое плечо не опускать.

11. Бросок выполняется в основном только рукой.

Повторные броски из правильного и.п. Акцентировать внимание занимающихся на активное выпрямление ног, туловища и ускоряющийся поворот плечевого пояса при рывке.

12. Бросок сбоку.

При замахе и обгоне снаряда увеличить поворот плечевого пояса направо и несколько завести кисть руки за спину.

13. Бросок согнутой рукой.

В и.п. перед броском полностью выпрямить руку со снарядом. Во время финального усилия несколько запаздывать с рывком руки.

14. Во время броска локоть опущен.

При броске акцентировать движение локтя вверх-вперед.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
ROSTMIX
ROSTMIX
15.01.2020 02:23

амолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.

Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.

Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.

Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работо кожным аллергическим реакциям.

Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.

Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.

Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота