Вкажіть персонаж, якому належить річ і назву твору: А)орфоепічний словник; в) мигдалеве печиво; г) квітка кульбаби; д) вексель, кредит. Нужно ответить на все 4.
единственный промежуток, который включает в себя х=30, это (25,35)
ответ: в
B1)2р15коп = 215коп Пусть, у Вани было х монет номиналом 5 копеек. Тогда монет, номиналом 10 копеек у него было (23-х) Составим уравнение: 5х+10(23-х)=215 5х+230-10х=215 5х=15 х=3 Пятикопеечных монет было 3. Тогда 10-копеечных, по условию, 23-3 = 20 штук ответ: 3 пяти- и 20 десятикопеечных
В2) чтобы число не было кратно 5 и 10, очевидно, что последней цифрой не может быть 0 и 5. Чтобы число при этом было кратно 2, последней цифрой не может быть 7.
Последняя цифра - 2, остальные цифры расставляем от первой по убыванию. Итоговое число - 7502 75/75=100(ост. 2) ответ: 2
Как социальный институт наука включает в себя не только систему знаний и научную деятельность, но и систему отношений в науке, научные учреждения и организации.
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.
A3) - подстановкой проверяем каждый, в итоге ответ г. Расписывать нет смысла
ответ: г
А4)
149-(270:х+40)=100
270:х+40=49
270:х=9
9х=270
х=30
единственный промежуток, который включает в себя х=30, это (25,35)
ответ: в
B1)2р15коп = 215коп
Пусть, у Вани было х монет номиналом 5 копеек. Тогда монет, номиналом 10 копеек у него было (23-х)
Составим уравнение:
5х+10(23-х)=215
5х+230-10х=215
5х=15
х=3
Пятикопеечных монет было 3. Тогда 10-копеечных, по условию, 23-3 = 20 штук
ответ: 3 пяти- и 20 десятикопеечных
В2)
чтобы число не было кратно 5 и 10, очевидно, что последней цифрой не может быть 0 и 5. Чтобы число при этом было кратно 2, последней цифрой не может быть 7.
Последняя цифра - 2, остальные цифры расставляем от первой по убыванию.
Итоговое число - 7502
75/75=100(ост. 2)
ответ: 2
Основанная функция науки – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Цель научной деятельности – получение нового знания. А образование призвано передавать это знание новым поколениям.
Благодаря развитию химии, биологии, физики, фармакологии и медицины человечеству удалось найти лекарства от многих болезней, способы лечения многих недугов, что способствовало продлению жизни человека. Наука принизывает все стороны жизни человека. Такие науки, как география, геология, энергетика и почвоведение знаний пытаются предостеречь общество от природных катастроф, найти альтернативные источники энергии и полезных ископаемых, в которых человечество нуждается ежедневно. Управление современным обществом без науки невозможно. На современном этапе развития наука изменяет социальную структуру общества. Во всем мире наблюдается тенденция роста численности занятых умственным трудом и уменьшения численности занятых неквалифицированным физическим трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование. Изучение научных трудов и достижений способствует развитию детей, их формированию как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира, и сфера образования в Российской Федерации опирается на научно рекомендуемые методики.