Плесневые грибы появились на нашей планете около 200 миллионов лет назад. Плесень как лишить жизни, так и от смерти. Плесень выглядит красиво, но при этом других чувств, кроме отвращения, не вызывает.
Плесневые грибы – это разнообразные грибы, формирующие ветвящиеся мицелии без крупных плодовых тел. Плесень относится к микромицетам. Это грибы и грибообразные, имеющие микроскопические размеры. Плесневые грибы широко распространены в природе, они развиваются практически повсеместно. Большие колонии растут на питательных средах при высокой температуре и повышенной влажности, причем рост плесени не ограничен при условии наличия пищи. Плесневые грибы отличаются неприхотливостью к среде обитания и пище.
В строении плесневых грибов различают ветвящиеся гифы, образующие грибницу, или мицелий. Грибы, относящиеся к плесневым, чрезвычайно разнообразны, но для них всех характерны типичные черты. Мицелий (грибница) плесневых грибов является основой их вегетативного тела и выглядит как комплекс ветвящихся тонких нитей (гиф). Гифы гриба расположены на поверхности или внутри субстрата, на котором поселился гриб. В большинстве случаев плесени образуют грибницы больших размеров, занимающие обширную поверхность. Низшие грибы имеют неклеточную грибницу, тогда как у большинства плесневых грибов грибница поделена на клетки.
Размножение плесневых грибов происходит половым путем, может быть бесполым или вегетативным. Размножение плесневых грибов осуществляется с огромной скоростью. При вегетативном размножении происходит отделение от основы мицелия его частей, которые самостоятельно существовать. Аналогично осуществляется почкование мицелия либо отдельных клеток у дрожжей. При половом размножении половые клетки соединяются, образуя зиготу. В бесполом размножении основную роль играют споры. Споры содержатся внутри особых споровместилищ либо на краях специальных выростов грибницы – конидиеносцах. Бесполое размножение – главный размножения плесневых грибов.
Клетки плесневых грибов не имеют хлорофилла, в связи с чем, этим грибам требуются для питания готовые органические вещества. Плесневые грибы питаются путем всасывания органических веществ. Причем вначале плесень выделяет пищеварительные ферменты для переваривания пищи, а затем поглощает расщепленные до более простых органические соединения. Так как у плесневых грибов нет возможности передвигаться для поиска пищи, то они «обитают» в самой пище. Плесневые грибы относят к простейшим грибковым паразитическим растениям.
В природе встречаются множестов видов плесени, например, Penicillium spp, Mycorales, Aspergillus, Fusarium, Dematiaceae, Saccharomycetaceae, т.д. Большое значение для человека имеют грибы рода пенициллум. Пеницилл представляет собой плесень зеленого цвета, развивающуюся на растительных субстратах, в том числе пищевых продуктах. Пеницилл продуцирует антибиотик пенициллин – первый открытый в мире антибактериальный препарат. Также важно использование человеком в хозяйстве дрожжей, относящихся к сахаромицетовым грибам. Дрожжи – это грибы, которые не формируют классический мицелий, а их вегетативные клетки размножаются почкованием или делением. Дрожжевые грибы могут жить как отдельные одиночные клетки в течение всего жизненного цикла. Сдревних времен дрожжи широко используются человеком, так как эти грибы участвуют в процессе спиртового брожения. Это свойство дрожжей применяют в производстве спирта и спиртсодержащих продуктов, виноделии, хлебопечении, кондитерском деле, продукции кормового белка для питания скота.
Много видов плесневых грибов обладают патогенными свойствами, то есть могут спровоцировать заболевания человека, животных, растений. Другие виды плесени вредят хозяйству человека, потому что портят пищевые продукты, в том числе овощи и фрукты, при длительном хранении, вызывают повреждение лесоматериалов, тканей.
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не
Плесневые грибы появились на нашей планете около 200 миллионов лет назад. Плесень как лишить жизни, так и от смерти. Плесень выглядит красиво, но при этом других чувств, кроме отвращения, не вызывает.
Плесневые грибы – это разнообразные грибы, формирующие ветвящиеся мицелии без крупных плодовых тел. Плесень относится к микромицетам. Это грибы и грибообразные, имеющие микроскопические размеры. Плесневые грибы широко распространены в природе, они развиваются практически повсеместно. Большие колонии растут на питательных средах при высокой температуре и повышенной влажности, причем рост плесени не ограничен при условии наличия пищи. Плесневые грибы отличаются неприхотливостью к среде обитания и пище.
В строении плесневых грибов различают ветвящиеся гифы, образующие грибницу, или мицелий. Грибы, относящиеся к плесневым, чрезвычайно разнообразны, но для них всех характерны типичные черты. Мицелий (грибница) плесневых грибов является основой их вегетативного тела и выглядит как комплекс ветвящихся тонких нитей (гиф). Гифы гриба расположены на поверхности или внутри субстрата, на котором поселился гриб. В большинстве случаев плесени образуют грибницы больших размеров, занимающие обширную поверхность. Низшие грибы имеют неклеточную грибницу, тогда как у большинства плесневых грибов грибница поделена на клетки.
Размножение плесневых грибов происходит половым путем, может быть бесполым или вегетативным. Размножение плесневых грибов осуществляется с огромной скоростью. При вегетативном размножении происходит отделение от основы мицелия его частей, которые самостоятельно существовать. Аналогично осуществляется почкование мицелия либо отдельных клеток у дрожжей. При половом размножении половые клетки соединяются, образуя зиготу. В бесполом размножении основную роль играют споры. Споры содержатся внутри особых споровместилищ либо на краях специальных выростов грибницы – конидиеносцах. Бесполое размножение – главный размножения плесневых грибов.
Клетки плесневых грибов не имеют хлорофилла, в связи с чем, этим грибам требуются для питания готовые органические вещества. Плесневые грибы питаются путем всасывания органических веществ. Причем вначале плесень выделяет пищеварительные ферменты для переваривания пищи, а затем поглощает расщепленные до более простых органические соединения. Так как у плесневых грибов нет возможности передвигаться для поиска пищи, то они «обитают» в самой пище. Плесневые грибы относят к простейшим грибковым паразитическим растениям.
В природе встречаются множестов видов плесени, например, Penicillium spp, Mycorales, Aspergillus, Fusarium, Dematiaceae, Saccharomycetaceae, т.д. Большое значение для человека имеют грибы рода пенициллум. Пеницилл представляет собой плесень зеленого цвета, развивающуюся на растительных субстратах, в том числе пищевых продуктах. Пеницилл продуцирует антибиотик пенициллин – первый открытый в мире антибактериальный препарат. Также важно использование человеком в хозяйстве дрожжей, относящихся к сахаромицетовым грибам. Дрожжи – это грибы, которые не формируют классический мицелий, а их вегетативные клетки размножаются почкованием или делением. Дрожжевые грибы могут жить как отдельные одиночные клетки в течение всего жизненного цикла. Сдревних времен дрожжи широко используются человеком, так как эти грибы участвуют в процессе спиртового брожения. Это свойство дрожжей применяют в производстве спирта и спиртсодержащих продуктов, виноделии, хлебопечении, кондитерском деле, продукции кормового белка для питания скота.
Много видов плесневых грибов обладают патогенными свойствами, то есть могут спровоцировать заболевания человека, животных, растений. Другие виды плесени вредят хозяйству человека, потому что портят пищевые продукты, в том числе овощи и фрукты, при длительном хранении, вызывают повреждение лесоматериалов, тканей.
Объяснение:
1. Выберите тему. Выберите интересующий вас вопрос, в котором вы хотели бы лучше разобраться.[3]
Если вам нужно написать гипотезу в качестве школьного задания, то вам, скорее всего, предложат темы.
2 . Подберите необходимую литературу. Найдите как можно больше информации по интересующей вас теме. Ваша задача - как можно глубже исследовать выбранную тему, чтобы действительно разобраться в этом вопросе.[4]
Исследуйте прежде всего академические и научные работы. Используйте только достоверные и объективные данные, которые всесторонне рассмотреть выбранный вами вопрос.
Вы можете использовать учебники, исследовать научную литературу в библиотеке или в Интернете. Если вы учитесь в школе, воспользуйтесь учителей, библиотекарей или одноклассников.
3. Изучите собранные материалы. Собрав необходимую информацию, потратьте достаточно времени, чтобы изучить ее. Попробуйте обращать внимание и выписывать те вопросы, на которые пока еще нет ответа. Именно эти вопросы могут вдохновить вас на более углубленное исследование.
Допустим, исследуя вопрос о том, как кофеин влияет на организм человека, вы обнаружили, что никто прежде не изучал, одинаково ли он воздействует на мужчин и женщин. В этом случае, вы можете сами выдвинуть гипотезу. Если же вы исследуете тему органического земледелия, то можете, к примеру, обратить внимание на то, что никто ранее не проводил исследований на тему "Как органические удобрения влияют на темпы роста растений в сравнении с химическими удобрениями".
4. Поднимите определенные вопросы. Изучив литературу по теме, поднимите один или несколько вопросов без ответов, которые вам было бы интересно исследовать глубже. Это будет предметом вашего исследования.[5]
Вернувшись к приведенным выше примерам, можно задуматься: "Оказывает ли кофеин одинаковое воздействие как на мужчин, так и на женщин?" или "Разное ли влияние оказывают на рост растений органические и химические удобрения?". Теперь ваша задача - найти ответы на поднятые вопросы.
5. Ищите наводящую информацию, которая вам ответить на эти вопросы. Выбрав вопрос для исследования, выясните, возможно, по этой теме уже были разработаны теории или получены какие-то экспериментальные данные. Основываясь на этой информации, вы тоже можете найти ответ на поднятый вопрос. [6] Это составить основание для вашей гипотезы.
Развивая тему примеров, приведенных выше: если вы обнаружите, что другие типы стимуляторов оказывают на женщин большее влияние, чем на мужчин - это может быть вам подсказкой, что это же справедливо и в отношении кофеина. Аналогично, если вы обнаружите, что при использовании органических удобрений вырастают небольшие растения, то нетрудно догадаться, что эти удобрения явно не