В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вконце первой четверти кабинет психолога посетила мать первоклассника. запрос: «все ли в порядке с моим сыном? нет ли у него умственных отклонений, т.к. его обучение продвигается с большими затруднениями». ребенок тихий, ласковый. детский сад не посещал, читать, считать научился дома, рос « ребенком» в семейном кругу, где умели уделить внимание ребенку. но с начала учебного обучения спокойствие в доме кончилось. мальчик стал беспокойным, часто плачет, вздрагивает от любого звука, плохо спит по ночам.
вопросы:
1. как вы считает, что обусловило подобное состояние мальчика?
2. что нужно предпринять, чтобы ребенку и его маме?

Показать ответ
Ответ:
Evangelinaa8
Evangelinaa8
12.01.2024 19:10
1. Подобное состояние мальчика может быть обусловлено несколькими факторами. В первую очередь, это может быть связано с переживаниями и стрессом, вызванными новым для него окружением - началом учебного обучения. Поскольку ребенок не посещал детский сад, ему может быть сложно приспособиться к новому режиму, самостоятельным заданиям и учебному процессу, что вызывает в нем беспокойство и затруднения в обучении.

Кроме того, мальчик не имеет достаточного опыта общения с другими детьми и привык к индивидуальному вниманию в семейном кругу, что также может создавать напряжение и ухудшить его адаптацию в школе.

2. Чтобы помочь ребенку и его маме, необходимо предпринять следующие шаги:

- Установить контакт с психологом школы или специалистом по вопросам адаптации первоклассников. Специалист проведет беседу с ребенком и его мамой для выявления причин их стрессового состояния и даст рекомендации по преодолению трудностей. Он также может оказать психологическую поддержку ребенку в процессе его адаптации.

- Предложить маме организацию консультаций с педагогии и психологом для обсуждения дальнейшего плана действий, например, проведение индивидуальных занятий по развитию потребностей ребенка, обеспечение ему дополнительной помощи и поддержки, а также психологическое консультирование для ребенка.

- Распределить ребенка в маленькие группы или проводить занятия на парах, чтобы улучшить его адаптацию и коммуникацию с другими детьми. Коммуникативные навыки могут быть развиты в игровой форме и при совместном решении задач. Это поможет ребенку почувствовать себя более уверенно и успешно в социальной среде.

- Совместно с мамой продолжать обучение ребенка дома, поддерживая его интересы к чтению и счету. Добавление игр и интеллектуальных заданий в повседневную жизнь также может стимулировать его развитие и дать ему дополнительные навыки, которые пригодятся в школе.

- Родителям также необходимо создать домашнюю атмосферу, которая способствует успокоению ребенка, например, устанавливать режим и проводить релаксационные упражнения вечером. Психолог или педагог также может посоветовать различные стратегии для снятия стресса и улучшения сна.

- Родители должны быть терпеливыми и поддерживать ребенка, выражая свою поддержку и любовь к нему. Важно понимать, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и его успехи должны быть оценены.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота