Вконтрольной работе следует продемонстрировать свои навыки применения изученных положений и методов системного анализа. в частности, необходимо:
1) выбрать реально существующую или абстрактную организацию (социально- систему);
2) выявить состав ее элементов и взаимосвязи между ними, представив систему в виде элементов и подсистем, применяя несколько признаков классификации;
3) охарактеризовать внешнюю среду данной социально- системы, ее функцию во внешней среде;
4) охарактеризовать особенности взаимодействия данной социально- системы с объектами внешней среды;
5) охарактеризовать входы и выходы данной социально- системы;
6) выявить к какой более крупной системе относится данная социально- система (т.е. является ее элементом или подсистемой);
7) выявить проблему, которая могла бы быть характерна для деятельности данной организации;
8) сформулировать и описать решение выявленной проблемы в виде цели и структурировать данную цель применяя метод системного анализа «дерево целей» (представить в виде общепринятой схемы);
9) описать построенную модель «дерево целей» и на её основе сформулировать рекомендации по решению выявленной проблемы, уточняя какие конкретно могут быть поручены имеющимся подразделения выбранной организации.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.