Существует пять позиций, делящих каждую волейбольную команду: связующий, доигровщик, центральный блокирующий, диагональный и либеро. Каждая из этих позиций играет особую, ключевую роль в победе.
Позиция 1 — справа сзади.
Занимает подающий доигровщик — нападает из зоны IIтемпа. Обладает сильным ударом работать с мячом — закручивать, тушевать;
Позиция 2 — справа впереди.
Занимает диагональный — участник команды, который принимает самое большое число подач. Он должен быть самым прыгучим и сильным. Рост игрока не менее 195 см-2 м. Согласно занимаемой позиции на площадке игроку требуется выполнять мощные подачи;
Позиция 3 — посредине впереди.
Занимает центральный блокирующий (нападающий из зоны Iтемпа) — игрок принимать низкие мячи, обладающий высокой реактивностью. Должен уметь создать эффект неожиданности на поле при парировании атаки соперников;
Позиция 4 — слева впереди.
Место доигровщика (работает в зоне Iтемпа) — участник команды, атакующий с края сетки. Принимая во внимание позиции игроков на площадке, он вынужден часто принимать подачи связующего и атаковать. Нужен сильный удар. Игрок обязан отлично видеть ход игры и исход подачи;
Позиция 5 — слева сзади.
Занимает связующий или плеймейкер — участник команды, которому принадлежит право второго удара после атаки соперников. Его задача так подать мяч нападающему, чтобы тот смог провести результативный удар. Нужно обладать скоростью реакции и точностью подачи;
Позиция 6 — посредине сзади.
Занимает блокирующий — самый высокий и выносливый член команды. Он блокирует удары.
1. (Версальско-Вашингтонской системой договоров, созданной после Первой Мировой войны)
2. Серьезнейшие международные конфликты удалось разрешить мирным путем.
3. Она не удовлетворяла проигравших. Но она, при этом, не устраивала и неко¬торые победившие страны (например, Италию и Японию). Советская Россия оказалась в принципе вне Версальской системы. Лига наций не имела возможностей реально поддерживать мир, а границы, которые были установлены Версольско-Вашингтонской системой не учитывали исторические и этнические факторы
4. Рурский 1923 г., связанный с занятием Рурской области француз¬скими и бельгийскими войсками
5. На это был нацелен план Дауэса (США), предполагавший выдачу кредитов Германии для облегчения ей выплаты репа¬раций союзникам.
6. В связи с мировой экономической депрессией.
7. Советская Россия представляла собой иную социаль¬но-политическую систему. К тому же, большевики отказывались быть правопреемниками царского правительства. Следовательно, они не признавали и долги царской России.
9. Германия, как наименее уверенная в своих силах и наиболее ущемленная в результате реализации Версальско-Вашингтонской системы.
10. Мировая депрессия и возникновение тоталитарных режи¬мов, склонных к агрессивной внешней политике.
11. Германии, Италии, Японии.
12. 1.В отходе от восприятия всех «империалистических» государств как реальных врагов, готовых в любой момент начать войну против СССР. 2.Стремление создать систему коллективной безопасности. 3.Антигитлеровская направленность политики. 4. Главный приоритет – стремление к союзу с демократическими странами с целью изоляции Германии и Японии.
13. Союз с демократическими странами с целью изоляции Германии и Японии. Предполагалось, что ее участники будут предоставлять и защиту от агрессии каждому государству – члену этой системы, подвергшемуся нападению.
14. 1934
15. Они свидетельствовали о крахе прежней си¬стемы коллективной безопасности. Лига Наций оказалась малоэф¬фективным инструментом решения международных споров.
Существует пять позиций, делящих каждую волейбольную команду: связующий, доигровщик, центральный блокирующий, диагональный и либеро. Каждая из этих позиций играет особую, ключевую роль в победе.
Позиция 1 — справа сзади.
Занимает подающий доигровщик — нападает из зоны IIтемпа. Обладает сильным ударом работать с мячом — закручивать, тушевать;
Позиция 2 — справа впереди.
Занимает диагональный — участник команды, который принимает самое большое число подач. Он должен быть самым прыгучим и сильным. Рост игрока не менее 195 см-2 м. Согласно занимаемой позиции на площадке игроку требуется выполнять мощные подачи;
Позиция 3 — посредине впереди.
Занимает центральный блокирующий (нападающий из зоны Iтемпа) — игрок принимать низкие мячи, обладающий высокой реактивностью. Должен уметь создать эффект неожиданности на поле при парировании атаки соперников;
Позиция 4 — слева впереди.
Место доигровщика (работает в зоне Iтемпа) — участник команды, атакующий с края сетки. Принимая во внимание позиции игроков на площадке, он вынужден часто принимать подачи связующего и атаковать. Нужен сильный удар. Игрок обязан отлично видеть ход игры и исход подачи;
Позиция 5 — слева сзади.
Занимает связующий или плеймейкер — участник команды, которому принадлежит право второго удара после атаки соперников. Его задача так подать мяч нападающему, чтобы тот смог провести результативный удар. Нужно обладать скоростью реакции и точностью подачи;
Позиция 6 — посредине сзади.
Занимает блокирующий — самый высокий и выносливый член команды. Он блокирует удары.
1. (Версальско-Вашингтонской системой договоров, созданной после Первой Мировой войны)
2. Серьезнейшие международные конфликты удалось разрешить мирным путем.
3. Она не удовлетворяла проигравших. Но она, при этом, не устраивала и неко¬торые победившие страны (например, Италию и Японию). Советская Россия оказалась в принципе вне Версальской системы. Лига наций не имела возможностей реально поддерживать мир, а границы, которые были установлены Версольско-Вашингтонской системой не учитывали исторические и этнические факторы
4. Рурский 1923 г., связанный с занятием Рурской области француз¬скими и бельгийскими войсками
5. На это был нацелен план Дауэса (США), предполагавший выдачу кредитов Германии для облегчения ей выплаты репа¬раций союзникам.
6. В связи с мировой экономической депрессией.
7. Советская Россия представляла собой иную социаль¬но-политическую систему. К тому же, большевики отказывались быть правопреемниками царского правительства. Следовательно, они не признавали и долги царской России.
8. Соседи - страны Прибалтики, Финляндия, Польша, Турция, Персия, Афганистан, Монголия.
9. Германия, как наименее уверенная в своих силах и наиболее ущемленная в результате реализации Версальско-Вашингтонской системы.
10. Мировая депрессия и возникновение тоталитарных режи¬мов, склонных к агрессивной внешней политике.
11. Германии, Италии, Японии.
12. 1.В отходе от восприятия всех «империалистических» государств как реальных врагов, готовых в любой момент начать войну против СССР. 2.Стремление создать систему коллективной безопасности. 3.Антигитлеровская направленность политики. 4. Главный приоритет – стремление к союзу с демократическими странами с целью изоляции Германии и Японии.
13. Союз с демократическими странами с целью изоляции Германии и Японии. Предполагалось, что ее участники будут предоставлять и защиту от агрессии каждому государству – члену этой системы, подвергшемуся нападению.
14. 1934
15. Они свидетельствовали о крахе прежней си¬стемы коллективной безопасности. Лига Наций оказалась малоэф¬фективным инструментом решения международных споров.