Влицее №x имени великого поэта учится 163 ученика 8-го класса. 28-ми из них повезло и вместо того, чтобы заострять свой ум на уроках логики, они притупляют свои седалищные холмы на лавочках в холле. о логике они, на свое счастье, не слыхали вовсе. остальным восьмиклассникам повезло чуть меньше. один раз в неделю они вынуждены напрягать мозг на уроках логики. из них 47-ми ученикам понравилась тема «обобщение», 38-ми ученикам – тема «определение», а 57-ми ученикам нравится тема «круги эйлера». при этом 20 учеников одинаково любят уроки по темам обобщение и определение, 18 учеников любят темы определение и круги эйлера, а 14 учеников предпочитают темы обобщение и круги эйлера. 44 ученика, ходящих на урок логики, вообще на дух не переносят этот предмет. сколько учеников любят каждые из трех тем по логике?
Ілля Муромець вирішив йти до столиці короткою дорогою, однак перед цим його попередили, що, мовляв, це згубне місце, краще там не ходити. А гинули там люди і тварини через Солов'я-розбійника, який свистом своїм губив і живих істот і природу. Коли Ілля під'їхав до Солов'я, розбійник став свистіти, чому кінь богатиря став запинатися.
Через якийсь час, Муромець переміг лиходія і підв'язав його до стремена. Звідти він повіз його в стольний Київ град.
Объяснение:
Илья Муромец решил идти в столицу короткой дорогой, однако перед этим его предупредили, что, мол, это гиблое место, лучше там не ходить. А гибли там люди и животные из-за Соловья-разбойника, который свистом своим губил и живых существ и природу. Когда Илья подъехал к Соловью, разбойник стал свистеть, отчего конь богатыря стал запинаться.
Спустя какое-то время, Муромец победил злодея и подвязал его к стремени. Оттуда он повез его в стольный Киев град.