Вмагазин «кулинария» проведена проверка качества товаров на соблюдение показателей безопасности. при проверке обнаружено:
- торты с расплывшейся кремовой отделкой;
- фарш мясной с посторонними включениями (жилы, кусочки костей);
- рыба не полностью прожаренная;
- блинчики с творогом подгорелые.
правильны действия госинспектора, выдавшего предписание о запрете реализации всех перечисленных товаров и применившего штрафные санкции. на основании, каких правовых актов сделаны предписания и взысканы штрафы? может ли директор магазина опротестовать действия госинспектора и на каком основании? ответ аргументируйте.
Управленческие задачи с ЭММ решает:
1) школа научных методов управления;
2) школа административных методов управления;
3) школа количественных методов управления;
4) школа системных методов управления.
Ответ: 1
Обоснование: Управленческие задачи с ЭММ (экономико-математического моделирования) решает школа научных методов управления. Эта школа использует научный подход, основанный на математическом анализе и моделировании, для решения управленческих задач.
Задание 2. Согласны ли вы с утверждениями.
Главная мотивация менеджмента — это реализация поставленных целей.
Ответ: Да
Пояснение: Главной мотивацией менеджмента является достижение поставленных целей. Менеджеры мотивируют своих сотрудников работать на достижение поставленных целей, используя различные мотивационные инструменты и методы.
Задание 3. Скорректируйте цели по требованиям SMART.
Через месяц получить результаты от внедренного проекта.
Ответ: Через месяц после внедрения проекта собрать и проанализировать результаты, чтобы оценить их эффективность и определить потенциальные области улучшений.
Пояснение: Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной по времени (SMART). Поэтому цель будет сформулирована следующим образом: "Через месяц после внедрения проекта собрать данные о его результативности, провести анализ и оценку эффективности проекта, а также определить потенциальные области улучшений".
Задание 4. Определить и обосновать три возможных мотивации для сотрудника.
Инна, 19 лет, она только что начала работать секретарем и надеется приобрести некоторый опыт, чтобы затем перейти на более высокую должность.
Мотивации:
1. Перспективы карьерного роста.
2. Почетное звание для работника.
3. Предоставление премий.
Обоснование:
1. Перспективы карьерного роста: Инна, как новый секретарь, может быть мотивирована возможностью прогрессировать в своей карьере и достичь более высокой позиции в компании.
2. Почетное звание для работника: Инна может быть мотивирована получением почетного звания, которое будет признанием ее усилий и достижений в компании.
3. Предоставление премий: Инна может быть мотивирована получением денежных премий или других материальных вознаграждений, которые будут поощрять ее хорошую работу и достижения.
Задание 5. Определите преимущества штабной организационной структуры управления.
Преимущества штабной организационной структуры управления:
1. Разгрузка высшего руководства в анализе информации и выработке решений.
2. Возможность привлечения внешних экспертов и консультантов.
3. Сближение того, кто принимает решение с тем, кто его реализует.
4. Высокая степень выживаемости в условиях современного рынка.
5. Снижение затрат на разработку и апробацию новшеств.
Пояснение:
1. Штабная организационная структура позволяет разгрузить высшее руководство от рутиных задач, таких как анализ информации и принятие оперативных решений, позволяя им сосредоточиться на стратегическом управлении и принятии важных решений.
2. Штабная структура позволяет привлекать внешних экспертов и консультантов для получения дополнительных знаний и опыта, что способствует более качественному принятию решений.
3. В штабной структуре те, кто принимает решение, находятся ближе к тем, кто его реализует, что упрощает коммуникацию, снижает время передачи информации и способствует более эффективной реализации решений.
4. Штабная организационная структура имеет высокую степень выживаемости в условиях современного рынка, так как позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и быстро принимать решения.
5. В штабной структуре снижаются затраты на разработку и апробацию новых проектов и идей, так как процессы принятия решений ускоряются, а каналы коммуникации упрощаются.
Задание 6. Определите и поясните сущность стиля управления, выбранного вами.
Через 2 месяца во главе отдела. Вы внесли изменения в методы работы, которые вы желаете, и таким образом, результаты вашего отдела улучшились. Вы желаете, чтобы ваши сотрудники поняли, что новые методы работы должны быть приняты окончательно. Какой тип действий вы проводите?
Ответ: 3. Вы собираете вашу группу для анализа результатов. Вы поздравляете ваших сотрудников и просите от них постоянных усилий для непрерывного улучшения.
Пояснение: В этом случае был использован демократический стиль управления. Директор вводит изменения, но затем собирает группу сотрудников для анализа результатов и празднует их успехи. В то же время, он также ставит перед сотрудниками задачу непрерывного совершенствования и просит их внести свой вклад и усилия для этого.
Задание 7. Укажите верную последовательность этапов управленческого решения.
1. Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого.
2. Определение существования проблемы.
3. Формулирование проблемы.
4. Определение целей и постановка задач исполнителям.
5. Выбор критериев оценки вариантов решения.
6. Установление ограничений.
7. Разработка вариантов решения проблемы.
8. Оценка вариантов решения.
9. Выбор решения.
10. Документальное оформление решения.
11. Организация выполнения решения.
12. Контроль за выполнением решения.
13. Оценка эффективности и качества принятого решения.
Пояснение:
1. Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого - этап, на котором руководители обнаруживают различия между фактическим состоянием системы управления и тем, как они хотели бы ее видеть.
2. Определение существования проблемы - руководители определяют, что существует проблема, которую
2) Мачеха заставляла Зухру работать с утра до ночи и посылала ее в дремучий лес, потому что была завистлива и жадна. Она завидовала красоте и доброте Зухры, поэтому хотела, чтобы Зухра много трудилась и страдала. Мачеха также хотела избавиться от Зухры, чтобы не делиться с ней своими богатствами.
3) Мачеха велела Зухре сорвать клубнику на бескрайних полях, отличающихся от дремучего леса. Это задание было невыполнимым, потому что клубника не росла на полях, а только в лесу. Мачеха знала об этом и поэтому дала такое задание с целью заставить Зухру искать клубнику в лесу и надеялась, что Зухра потеряется или будет наказана за непослушание.
4) Звездочка, которая следила за Зухрой с неба, была символом божественной защиты и помощи Зухре. Она помогала Зухре в трудные моменты и защищала ее от неправды. Звездочка была как невидимый друг и проводник Зухры через все трудности.
5) В конце сказки Зухра была похоронена под зеленой травой. Это грустное и несправедливое завершение сказки. Лично я отношусь к такому завершению сказки как к нечестному и неравному финалу. Оно вызывает грусть и негативные эмоции, поскольку героиня Зухра была добрая и заслуживала счастья.
6) Идея этой сказки заключается в том, что доброта и красота невозможно скрыть и их ценность не может быть оценена материальными вещами. Рассказчики этой сказки хотели обратить внимание на то, что настоящая красота и доброта идут изнутри человека и не могут быть приобретены или скрыты.
7) Некоторые сказки с подобными сюжетами включают "Золушку", "Снежную королеву", "Красная Шапочка", "Белоснежку и семь гномов" и "Рапунцель". В этих сказках также присутствует героиня, которую окружают злые или завистливые люди, и она проходит через трудности, прежде чем достигнет своего счастья и спасения.