В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SBusic
SBusic
09.09.2022 13:23 •  Другие предметы

Внаслідок попадання стороннього предмета в дихальні шляхи у хворого виникла ядуха. Йому провели хірургічне втручання в ділянці шиї, яка обмежена верхнім черевцем лопатково-під’язикового м’яза, гудино-ключично-соскоподібним м’язом, серединною лінією шиї. У якому трикутнику шиї зробили операцію?

Показать ответ
Ответ:
ksenia07schapov
ksenia07schapov
30.12.2021 20:12

Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.

Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.

Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:

мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;

формирование новых понятий и действий;

применение понятий и действий.

Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.

Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.

Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.

Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
inchinusaozkhxs
inchinusaozkhxs
01.12.2022 10:00

КАЗАХСКОЕ ХАНСТВО - государственное образование в Центральной Азии.

Воз­ник­ло в 1470 году в Се­ми­ре­чье при рас­па­де Уз­бек­ско­го улу­са. Ос­но­ва­те­ля­ми Казахского ханства бы­ли ха­ны-со­пра­ви­те­ли из ро­да Джу­чи­дов - Ги­рей (? - около 1474 года) и Джа­ни­бек (?-1474 год). Наи­выс­ше­го рас­цве­та дос­тиг­ло при ха­нах Ка­си­ме, Хакк-На­за­ре, Те­век­ке­ле (Та­вак­ку­ле) (?-1598 год), Еси­ме (Иши­ме), ко­гда ка­захские ха­ны в хо­де войн со среднеази­атскими хан­ст­ва­ми и Но­гай­ской Ор­дой рас­про­стра­ни­ли свою власть на го­ро­да Тур­ке­стан и Таш­кент и но­гай­ские зем­ли вплоть до Ура­ла. С име­нем ха­на Еси­ма пре­да­ния свя­зы­ва­ют соз­да­ние сво­да за­ко­нов «Древ­няя до­ро­га ха­на Еси­ма», не со­хра­нив­ше­го­ся до на­ших дней.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота