Внимательно прочитайте текст, выполните задания, предложенные в после него. ***
Любая наука может определять в одном объекте исследования свой специфический предмет изучения. Отличительной чертой педагогики в общей системе наук является то, что педагогика изучает процесс воспитания человека.
Начало изучения научного исследования любой науки обычно связано с определения таких проблем: история возникновения и развития этой науки, какие особенные задачи она ставит и проблемы исследует.
Любая наука вправе иметь основные исторические этапы становления и область определенных явлений и процессов, которые она изучает и определение которых имеет большое значение для понимания ее теоретических основ. Без этого наука не могла бы развиваться. Потому и появляется все большее количество образовательно-воспитательных учреждений, увеличивается сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, создаются специальные учебные заведения по подготовке учителей и начинает преподноситься педагогика как отдельная специальная научная дисциплина. Все это привело к большому скачку в развитии педагогической теории.
Педагогика, появившись как наука о воспитании детей и молодежи, по мере увеличения своих границ в области воспитания и области действия субъективных явлений в жизни общества, все более становится наукой о принципах педагогического влияния на людей различного возраста.
Постоянно совершенствуясь, любая наука привносит в свои теоретические знания новые понятия, наполняется новым содержанием и регламентирует свои научные изыскания и исследования. Педагогическая наука в современном мире представлена в виде целой системы педагогических наук. Таким образом, педагогическая наука – это сочетание длительной практики процессов обучения и воспитания личности на фоне развития общества и социума, находящихся под влиянием исторических систем. Педагогическая наука – это итог долгого и последовательного исследования принципа развития личности.
Научное знание педагогической практики и теории позволяет определять, какие именно можно выбирать эффективные педагогические решения.
Как и в любой науке, в педагогике существует давний спор о том, что такое педагогика: наука или искусство. Практическая деятельность позволяет разрешить данный спор. Практическая деятельность педагогических процессов и явлений многократно подтверждает, что без фундаментального знания науки воспитания не может развиваться искусство воспитывать. Знание философских понятий закономерностей обучения и воспитания, овладение формами, методами и средствами педагогического действия составляют основу педагогического мастерства.
Исследование педагогической науки следует начинать с научно-познавательной деятельности, на основе которой может и должно развиваться педагогическое искусство как обязательная константа педагогической практики.
Настоящим педагогом может быть человек, имеющий, во-первых, призвание, внутреннее осознание того, что это именно его путь, а, во-вторых, также набор научных знаний и опыт, позволяющие постоянно находиться на пути поиска, развития, самосовершенствования.
1. Озаглавьте текст
2. Сформулируйте локальную задачу педагогической науки и докажите ее актуальность
3. Продолжите предложение: «Перестройка организации педагогической практики позволит ей
рыбу варят:
целиком (тушкой)
в виде звеньев
филе крупных
следующий ход:
вода покрываем рыбу слоем около 3см.
Добавляем лавровый лист,перец горошком,соль.
Варку рыбы проводят в 2этап:
1.содержимое котла доводят до кипения
2.уменьшают нагрев,и варят рыбу без кипения(80°-85°) 45-90минут
Звенья и крупные куски рыбы,предназначение для холодных блюд и закусок,после варки вынимает из котла вместе с решеткой.
Смывают сгустки свернувшегося белка и охлаждают до комнатной температуры.
Удаляют шпагат и рыбы. переносят в холодильный шкаф.Звенья нарезают на порций,удалив хрящий
Заливают двукратным количеством горячей воды.
Добавляет соль,специй,лук,петрушку.
Доводят до кипения.
Нагрев уменьшают, варят 15-20минут
Технология блюд из припущеной рыбы:
Целиком припускают
стерлядь
форель
сига
угря
салаку.
Крупными кусками:
севрюгу
белугу.
Порционными кусками:
рыбу всех видов
Порционные куски припускают
10-15мин
Целую рыбу и звенья припускают:
30-45минут
Потеря массы при припускании
18%
Горбуши,кеты,стерляди:
20%
Осетриды,сюврюги,белуги:
16-21%
Объяснение:
Климато-география. Западная Европа находится на берегу Атлантики. В умеренном поясе. Ветер с океана приносит осадки. По этому зап. Европа не нуждается в поливе. Однако путь важным ветрам преграждают Альпы. Альпы располагаются на территории 8 стран: Франции, Монако, Италии, Швейцарии, Германии, Австрии, Лихтенштейна и Словении.
По этому характерной пицей для европейцев являютя:злаковые, зерновые, кроме риса.
Бобовые культуры.
Овощи и не привередливые фрукты. Типичным мясом является свинина и баранина.
Рыба так же была востребована.
Многие продукты додвергались солению копчению и маринованию.