Внимательно прочтите представленные ниже утверждения. Проанализируйте, отметьте неверные утверждения и перефразируйте их так, чтобы получились правильные. Свои ответы подкрепите примерами. Утверждения для анализа
1. Разработка нескольких вариантов развития ситуации принятию оптимального решения.
2. Процесс анализа, подготовки и принятия конкретного решения всегда начинается с появлением проблемы.
3. Если решение принято большинством рабочего коллектива, то оно является рациональным.
4. Единогласное поддержание принимаемого решения может быть признаком безразличия работников к обсуждаемой проблеме.
5. Моделирование – один из методов решения управленческих проблем.
6. При принятии решения опытный руководитель основывается на интуиции, а не на теоретических знаниях.
7. Метод мозгового штурма может использоваться в процессе выработки рационального решения.
8. Оптимальным считается наиболее рациональное, исходя из конкретных финансовых, организационных условий, решение.
9. Решения менеджера должны соответствовать делегированным ему полномочиям.
10. Эффективность решения зависит от времени, затраченного на его принятие.
11. Эксперимент – метод научного познания, предполагающий активное вмешательство в ситуацию, изменяя ее факторы и отмечая изменения в изучаемом объекте.
12. В основе процедуры принятия управленческого решения могут лежать принципы: единоначалия, большинства, единогласия и консенсуса.
13. Оперативные решения принимают менеджеры высшего звена.
14. Эффективность решения зависит не только от подготовки, но и от его успешной реализации.
15. Риск исключается при принятии взвешенного решения.
16. Каждое решение имеет адресность, границы, исполнителей.
17. По формам принятия решения бывают: единоличные, групповые, общие.
18. Исполнительские решения определяют принципиальные аспекты развития предприятия.
19. Проблема – это сложный вопрос, задача, требующая уяснения, изучения, оценки и разрешения.
20. Работа слесаря не связана с принятием решений.
Объяснение:
1) муслин, батист, ситец, бязь
2) бельевой, плотный, натуральный, вишер
3) репс, букле, джерси, фланель, твид
4) атлас, газ, креп, органза
5) плюш, дралон, пан, сатен
6) искусственный шелк, полиуретан, алькантара, купра
7) механический, не подразумевающий использование клеевых составов, а также высоких температур;
физико-химический – с применением термического воздействия, специальных составов для пропитки и склейки волокон, фильерных машин;
комбинированный – сочетание первых двух.
8)ПЛЮСЫ:высокая гигроскопичность; хорошая воздухопроницаемость; прочность и стойкость к истиранию; гипоаллергенность.
Минусы:вискозные полотна сильно мнутся, выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей; модал в редких случаях вызывает раздражение у людей с чувствительной кожей; лиоцелл при хранении в помещении с повышенной влажностью плесневеет; ацетатный шелк сильно электризуется, одежду необходимо обрабатывать антистатиком. Также материал обладает низкой гигроскопичностью. Искусственный мех по сравнению с натуральным хуже греет, быстрее изнашивается. Он электризуется,из-за чего накапливает пыль.
9)ПЛЮСЫ:не сильно мнутся, не теряют форму после стирки, не садятся.
Синтетика легко окрашивается,Обладает высокой прочностью и износостойкостью. Производство синтетических тканей обходится дёшево за счёт доступного сырья, поэтому одежда, произведённая из них, отличается невысокой ценой. Лёгкость стирке, простота в уходе.
Большая часть синтетики не боится внешних воздействий: механических и химических повреждений, выгорания на солнце. А также ей не страшны вредители: моль, плесень, бактерии и пр.
Синтетические ткани быстро сохнут.
МИНУСЫ:низкая водопроницаемость, плохая впитываемость влаги, надолго сохраняет неприятные запахи, возникновение аллергии, обладают повышенной электризуемостью, повышенная осыпаемость срезов, скользкая поверхность.
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Большинство хлебных зерновых культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумиза, могар, пайза, дагусса и другие) принадлежит к ботаническому семейству Злаки; гречиха — к семейству Гречишные; мучнистый амарант — к семейству Амарантовые.
Объяснение:
Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Большинство хлебных зерновых культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумиза, могар, пайза, дагусса и другие) принадлежит к ботаническому семейству Злаки; гречиха — к семейству Гречишные; мучнистый амарант — к семейству Амарантовые.