4. Развитие гибкости Упражнения: 1. самая обычная разминка (ног, туловища, рук) 2. Сесть на пол и тянуться верхней частью тела вперёд, доставая руками пальцы ног 3.кошка Станьте на четвереньки — ладони на ширине плеч, колени согнуты под прямым углом. Как действуем: на вдохе прогибаем поясницу (копчик тянем вверх, грудь — вперед), а на выдохе скругляем спину (лопатки расходятся в сторону). Начните с 5 повторений. 4.Боковые наклоны Это простое упражнение остается в топе самых полезных. Все знают, как его делать, но незаслуженно забывают. Станьте ровно, наклоняйте корпус поочередно влево и вправо. Следите, чтобы корпус не направлялся вперед по диагонали. Задействованы мышцы живота, спины, бедер. 5.Собака мордой вниз Упражнение похоже на позу потягивающейся собаки: стопы на полу (пятки стараемся прижать к полу), таз тянем вверх, опираемся перед собой на ладони, лопатки стараемся как можно сильнее провалить. Стоим так не меньше минуты. 6.Поза голубя Одна нога вытянута назад (как при продольном шпагате), вторую сгибаем в колене перед собой, внешнее ребро стопы и бедро касаются пола. Следите, чтобы подвздошные кости (самые крупные кости таза) смотрели строго вперед, не перекашивайте таз. Задержитесь так на минуту, затем поменяйте ноги 7.Глубокий выпад в сторону Первая вариация: делаем большой шаг вперед, передняя нога согнута (90 градусов), вторая прямая, опирается на носок. Стараемся опустить таз как можно ниже. Меняем ноги. 8.Складка ноги врозь Садимся на пол, разводим ноги пошире, делаем наклоны корпуса вперед. Важно, чтобы спина была прямая — не скругляйте ее, тянитесь животом и ребрами вперед, а не макушкой. Следите, чтобы ноги были прямыми.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Упражнения:
1. самая обычная разминка (ног, туловища, рук)
2. Сесть на пол и тянуться верхней частью тела вперёд, доставая руками пальцы ног
3.кошка
Станьте на четвереньки — ладони на ширине плеч, колени согнуты под прямым углом. Как действуем: на вдохе прогибаем поясницу (копчик тянем вверх, грудь — вперед), а на выдохе скругляем спину (лопатки расходятся в сторону). Начните с 5 повторений.
4.Боковые наклоны
Это простое упражнение остается в топе самых полезных. Все знают, как его делать, но незаслуженно забывают. Станьте ровно, наклоняйте корпус поочередно влево и вправо. Следите, чтобы корпус не направлялся вперед по диагонали. Задействованы мышцы живота, спины, бедер.
5.Собака мордой вниз
Упражнение похоже на позу потягивающейся собаки: стопы на полу (пятки стараемся прижать к полу), таз тянем вверх, опираемся перед собой на ладони, лопатки стараемся как можно сильнее провалить. Стоим так не меньше минуты.
6.Поза голубя
Одна нога вытянута назад (как при продольном шпагате), вторую сгибаем в колене перед собой, внешнее ребро стопы и бедро касаются пола. Следите, чтобы подвздошные кости (самые крупные кости таза) смотрели строго вперед, не перекашивайте таз. Задержитесь так на минуту, затем поменяйте ноги
7.Глубокий выпад в сторону
Первая вариация: делаем большой шаг вперед, передняя нога согнута (90 градусов), вторая прямая, опирается на носок. Стараемся опустить таз как можно ниже. Меняем ноги.
8.Складка ноги врозь
Садимся на пол, разводим ноги пошире, делаем наклоны корпуса вперед. Важно, чтобы спина была прямая — не скругляйте ее, тянитесь животом и ребрами вперед, а не макушкой. Следите, чтобы ноги были прямыми.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.