В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pomogatorr
Pomogatorr
19.02.2021 10:40 •  Другие предметы

Во для кулинаров
Можно ли печь вафли (пышные такие, «венские «называются) на сковороде???

Показать ответ
Ответ:
vovadavydov56
vovadavydov56
15.10.2022 10:50

1. Составление рисунка блочной мозаики и определение ее размеров  

2. Определение размеров и породы брусков, составляющих блоки этой мозаики

3. Раскрой пиломатериалов на заготовки требуемого размера.  При выпиливании заготовок из влажных пиломатериалов следующая операция — сушка.

4. Обработка заготовок в размер по сечению.

5. Склеивание заготовок в пластины. Операция выполняется по принципу склеивания мебельных щитов из реек.

6. Калибрование пластин по толщине.

7. Склеивание пластин в блоки и технологическая выдержка.

8. Обработка блоков в чистовой размер (соответствует размеру элементов блочной мозаики).

9. Раскрой блоков на элементы мозаики. Может осуществляться на ленточнопильных станках (при большом сечении блоков) или на круглопильных.

10. Шлифование (при необходимости) элементов мозаики.

Объяснение:

вот вариант

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота