Во Какую функцию Вьшолняли акыны и жырау?
2.Назовите известных жырау?
3.В чем заключалась деятельность биев? Назовите имена великих
биев
4.В чем заключалась деятельность батыров?
5.Какие музыкальные инструменты были непременной
принадлежностью каждого акына?
6. Как назывались музыкальные произведения акынов?
7.На какие темы подразделялись кни?
8. АКЫНЫ Это-?
9. Жырши — это?
10.Олсиши — это?
11.Что означает «терме»?
12.Как называется исторический труд, созданный Кадыргали
Жалаири,
13.В чем закочастся смысл пословиц и поговорок?
14.Что передают сказки, героические эпосы и лирические поэмы?
15. Назовите виды сказочных жанров.
«Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Это была увлекательная и шумная работа. Каждый вновь сделанный цветок девочки встречали восторженными криками, даже криками ужаса, точно этот цветок падал с неба; папаша тоже восхищался и изредка бросал ножницы на пол, сердясь на них за то, что они тупы. Мамаша вбегала в детскую с очень озабоченным лицом и спрашивала:
— Кто взял мои ножницы? Опять ты, Иван Николаевич, взял мои ножницы?
— Господи Боже мой, даже ножниц не дают! — отвечал плачущим голосом Иван Николаевич и, откинувшись на спинку стула, принимал позу оскорбленного человека, но через минуту опять восхищался».
Пример: При наличии горных преград для влажного воздуха на западных берегах континентов, которые как правило омываются холодным течениями, формируются пустыни. Примеры: Атакама в Южной Америке (Перуанское течение) и Намиб в Африке (Бенгельское течение). Такие пустыни влагу получают только в виде тумана и называются потому "туманные" пустыни или пустыни западных берегов.