В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Scipelex76
Scipelex76
26.12.2020 23:06 •  Другие предметы

Во первых ответе!! это тестов 1. На каких принципах основана национальная идея?

a) Демократия;

b) Единомыслия;

c) Значительности;

d) Общечеловеческих ценностях;

e) Правильный ответ а и d.

2. Назовите основную задачу предмета «Национальная идея и основы духовности»?

a) Воспитать чувство патриотизма и преданности Родине;

b) Изучение основ политики и экономике государства;

c) Формирования мировоззрения, основного на государственной идеологии;

d) Воспитание учащихся в духе борьбы за идеальное государство;

e) Воспитание чувства патриотизма и национализма.

3. Догма – это ….?

a) Вера, основанная на знании;

b) Вера, не требующая доказательств;

c) Слепая приверженность, к какому либо учению;

d) Тоже что и аксиома;

e) Правильный ответ а и с.

4. Какие из перечисленных понятий включает в себя Национальная идея?

a) Война;

b) Родина;

c) Сохранение национальных традиций и обычаев;

d) Благополучие жителей

e) Правильный ответ b, с и d.

5. Что является основой для развития духовности?

a. Сила;

b. Власть;

c. Деньги;

d. Самосовершенствование человека;

e. Правильный ответ с и d.

6. По какому принципу можно определить прогрессивность идей?

a. В зависимости от личности, ее предлагавшей;

b. Подтверждение ее основных положений на практике;

c. Принятие предлагаемой идей большинством населением страны;

d. Выдвижение этой идеи от группы влиятельных лиц в государстве;

e. Правильный ответ b и d

7. Почему для человека считается опасным не иметь собственного мнения?

a. Вакуум обязательно заполняется вредной для общества идеологией;

b. Это мнение ошибочно;

c. Он легко может подчиниться чужой воле;

d. Наоборот, опасен человек, имеющее собственное мнение и не поддающийся влиянию государственной идеологии;

e. Правильный ответ b и d

8. В каком виде возникли первые идей?

a. Религия; b. Сказания; c. Легенды; d. Мифы; e. Правильный ответ b, с и d

9. Каким образом в демократическом обществе регулируется поведение людей?

a. Через нравственные отношения;

b. Через применение строгих законов;

c. Путем установления безвластия;

d. Отменой законов и введением моральных норм;

e. Правильный ответ а и b

10. Какие из перечисленных категорий входят в понятие «нравственности»?

a. Добро и зло;

b. Мораль и долг;

c. Свобода и честь;

d. Совесть и справедливость;

e. Все ответы верны.

11. Зло всегда порождает зло. А что может остановить зло….?

a. Сила;

b. Такое же зло;

c. Насилие;

d. Добро;

e. Наказание.

12. Чем моральные норма отличаются от закона?

a. За нарушения норм морали последует моральная ответственность;

b. Эти понятия равны;

c. Моральные нормы обязательны для исполнения;

d. За нарушения норм морали последует юридическая ответственность;

e. Правильный ответ а и b

13. Чувство собственного достоинства человека, честность и благородность – это …..?

a. Знание;

b. Талант;

c. Честь;

d. Вера;

e. Все ответы верны.

14. За какие действия Бобурахим Машраб был приговорён к казни через повешение?

a. За критику правителя Кундуза в своих стихах;

b. За организацию подпольной группы, готовившей государственный переворот;

c. За призывы к революции;

d. Правильный ответ b и d

e. Все ответы верны

15. С какой целью разработана национальная идея?

a. С целью внедрение государственной идей, общей для всех

b. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципе идей борьбы за всеобщее равенство

c. С целью формирование нового мировоззрения, основного на принципах идей независимости

d. Правильный ответ a и с

e. Все ответы верны

16. Назовите основную задачу предмета Национальная идея и основы духовности»?

a. Воспитание чувство патриотизма и преданности Родине;

b. Изучение основ политики и экономике государства;

c. Формирования мировоззрения, основанное на государственной идеологии;

d. Воспитание в духе борьбы за идеальное государство;

e. Воспитание чувства патриотизма и национализма.

17. Назовите общее, что определяет все религии?

a. Вера в силу человека;

b. Идея борьбы добра и зла;

c. Одинаковые обряды;

d. Одни и те же изображения святых;

e. Призывы борьбе с людьми другой веры.

18. При каком условии идеи будут развиваться по пути прогресса?

a. При установлении в государстве сильной власти – диктатуры;

b. При господстве в государстве антинаучных идей;

c. При условии, что эти идей поддерживает интелегенция;

d. Если общество будет воплощать в жизнь прогрессивный идей;

e. Правильный ответ а и b

19. Духовную жизнь личности составляет……?

a. Знание;

b. Вера;

c. Потребность Все ответы верны.

20. Что значит быть личностью?

a. Уметь противостоять всем с силы;

b. Уметь противостоять отрицательным воздействием;

c. Уметь ориентироваться в многообразий знаний и ситуаций;

d. Вести ответственность за свои поступки;

e. Правильный ответ b, с и d

Показать ответ
Ответ:
ambarik
ambarik
01.08.2022 09:09

может Ледовитый океан?

Объяснение:

Площадь океана составляет 14,75 млн км², объём воды — 18,07 млн км³. Средняя глубина — 1225 м, наибольшая глубина — 5527 м в Гренландском море. Большую часть рельефа дна Северного Ледовитого океана занимают шельф (более 45 % дна океана) и подводные окраины материков (до 70 % площади дна). Океан принято делить на три обширные акватории: Арктический бассейн, Северо-Европейский бассейн и Канадский бассейн. Благодаря полярному географическому положению ледяной покров в центральной части океана сохраняется в течение всего года, хотя и находится в подвижном состоянии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
buzovkina81
buzovkina81
30.06.2021 22:21
Культура в 30-е гг. XX в. Развитие культуры, просвещение народа считались одними из главных приоритетов Советского государства. Осуществление культурной революции предполагало всеобщую грамотность населения. К преподаванию привлекались помимо профессиональных учителей студенты и школьники.
Огромное значение для духовного обогащения имело при- общение народа к сокровищам отечественной и мировой куль- туры. Увеличились тиражи произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, других выдающихся русских и зарубежных писателей и поэтов.
Одновременно усилился контроль со стороны органов власти за развитием культуры. Отдельными ее отраслями теперь руководили специальные комитеты. Большое значение придавалось утверждению идей марксизма в сознании людей. Среди деятелей культуры искали «классовых врагов», которые подвергались репрессиям. Боролись также с «религиозными предрассудками». Активную работу вел Союз воинствующих безбожников, атеистическая пропаганда шла через лекции, печать, радио, кино.
Одной из важнейших задач культурной революции было формирование новой интеллигенции, преданной идеям социализма.
В литературе и искусстве главным течением был объявлен социалистический реализм. Писатели и художники должны были «показывать жизнь в ее революционном развитии». Впрочем, отнесение тех или иных произведений к соцреализму диктовалось в основном лояльностью их авторов к власти. В 30-е гг. огромным успехом пользовались романы М. А. Шолохова «Тихий Дон», «Поднятая целина», А.Н.Толстого «Хождение по мукам», «Петр Первый» и др. Среди живописцев и скульпторов выделялись А. А. Дейнека, М. В. Нестеров, П. Д. Корин, М. Б. Греков, Ю. И. Пименов, В. И. Мухина и др. Очень популярной была музыка С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, Т. Н. Хренникова, Д. Б. Кабалевского, И.О.Дунаевского и др.
В СССР в 30-е гг. бурно развивался кинематограф, которым по существу руководил сам И. В. Сталин. В 1931 г. вышел первый советский звуковой фильм «Путевка в жизнь» (реж. Н.В. Экк). Этот фильм, рассказывающий о перевоспитании беспризорников, был признан лучшим фильмом по опросу зрителей на Венецианском международном кинофестивале 1932 г. Многое из созданного в то время до сих пор сохраняет свою популярность, например: фильмы Г. А. Александрова «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», И. А.Пырьева «Трактористы», «Свинарка и пастух», С. А.Герасимова «Семеро смелых», С.М.Эйзенштейна «Александр Невский», братьев Васильевых «Чапаев» и др. Немало высокохудожественных лент было посвящено революционной эпохе: «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году» (реж. М. И. Ромм), «Мы из Кронштадта» (реж. Е. Л. Дзиган), трилогия о Максиме (реж. Г. М. Козинцев и Л. 3. Трауберг) и др. Новым явлением стало детское кино («Золотой ключик», «Тимур и его команда», «Дети капитана Гранта» и др.).
В сфере образования особое внимание уделялось подготовке технической интеллигенции, специалистов в области на- родного хозяйства. Увеличилось число вузов и академий.
В 1934 г. было принято постановление о преподавании истории в школах. В университетах восстанавливались исторические факультеты, подготавливались новые учебники по истории, в которых исторический процесс интерпретировался с классовых позиций.
Много делалось для развития школьной системы образования. С 1930 —1931 гг. было введено обязательное начальное (4 года) обучение. Были увеличены расходы на строительство, ремонт и оборудование школ, улучшено материальное положение учителей, дети обеспечивались учебниками, письменными принадлежностями. К 1939 г. грамотных в СССР было 81,2 % населения старше 9 лет (90,8 % мужчин и 72,6 % женщин).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота