Хотя летучие мыши делятся на множество видов и проживают в различных природных условиях, но привычки у них на удивление похожи летучих мышей впадать в зимнюю спячку обусловлена физиологическим при ко времени, когда нет возможности питаться. Ведь эти мыши – насекомоядные.
Свою подготовку к анабиозу они начинают еще осенью, активно летая и усиленно поедая насекомых. С понижением температуры и изменением влажности, они начинают искать укрытие для зимовки, собираясь десятками, сотнями и даже тысячами. Есть правда, виды, которые спят в одиночестве, например ушаны и северные кожанки.
Летучие мыши зимой полностью прекращают свою жизнедеятельность. Температура их тела падает до 3-4 градусов, а дыхание становится очень редким, до одного вдоха за пятнадцать минут.
Уцепившись лапками вниз головой и укрывшись своими большими крыльями, они виснут в дуплах деревьев, в сараях, за наличниками окон или на чердаках. Продолжительность спячки у большинства видов 2-2,5 месяца. Но, есть и такие, которые спят до 8 месяцев, например, ночница. Продолжительность сна зависит от параметров температуры воздуха и влажности.
Другие летучие мыши с наступлением холодов, так же как и птицы, мигрируют на юг. Летят они к пещерам в Крыму, на Кавказке, на Балканах, в Турцию, где и проводят зиму в состоянии спячки
Объяснение:
Медведь наедается и ложится в спячку в яме норе тип того и спит его накрывает снегом
Сегодня сохранился ряд замечательных образцов древней настенной живописи, которые, иногда, насчитывают не одно тысячелетие своего существования. Подчас сохранность стенописей удивить специалистов, несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации – сырость, переменные температуры, биопоражения, войны, землетрясения. Творения древних мастеров монументальной живописи часто удивляют своей
долговечностью, особенно при сопоставлении с современными образцами.
Изучение монументальной живописи наряду с традиционными методами искусствознания, такими как стилистические направления и анализ творческого процесса создания монументального произведения, проходит также и по грани истории развития технологии фрески. При изучении монументальной живописи исследователей всегда интересовал вопрос о том, каким образом древние люди умели закрепить краски на естественном пещерном своде или стене, выложенной человеком, так, что росписи сохранились до нашего времени, и, по сегодняшним меркам, их долговечность оказывается уникальной и часто недостижимой.
Хотя летучие мыши делятся на множество видов и проживают в различных природных условиях, но привычки у них на удивление похожи летучих мышей впадать в зимнюю спячку обусловлена физиологическим при ко времени, когда нет возможности питаться. Ведь эти мыши – насекомоядные.
Свою подготовку к анабиозу они начинают еще осенью, активно летая и усиленно поедая насекомых. С понижением температуры и изменением влажности, они начинают искать укрытие для зимовки, собираясь десятками, сотнями и даже тысячами. Есть правда, виды, которые спят в одиночестве, например ушаны и северные кожанки.
Летучие мыши зимой полностью прекращают свою жизнедеятельность. Температура их тела падает до 3-4 градусов, а дыхание становится очень редким, до одного вдоха за пятнадцать минут.
Уцепившись лапками вниз головой и укрывшись своими большими крыльями, они виснут в дуплах деревьев, в сараях, за наличниками окон или на чердаках. Продолжительность спячки у большинства видов 2-2,5 месяца. Но, есть и такие, которые спят до 8 месяцев, например, ночница. Продолжительность сна зависит от параметров температуры воздуха и влажности.
Другие летучие мыши с наступлением холодов, так же как и птицы, мигрируют на юг. Летят они к пещерам в Крыму, на Кавказке, на Балканах, в Турцию, где и проводят зиму в состоянии спячки
Объяснение:
Медведь наедается и ложится в спячку в яме норе тип того и спит его накрывает снегом
Сегодня сохранился ряд замечательных образцов древней настенной живописи, которые, иногда, насчитывают не одно тысячелетие своего существования. Подчас сохранность стенописей удивить специалистов, несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации – сырость, переменные температуры, биопоражения, войны, землетрясения. Творения древних мастеров монументальной живописи часто удивляют своей
долговечностью, особенно при сопоставлении с современными образцами.
Изучение монументальной живописи наряду с традиционными методами искусствознания, такими как стилистические направления и анализ творческого процесса создания монументального произведения, проходит также и по грани истории развития технологии фрески. При изучении монументальной живописи исследователей всегда интересовал вопрос о том, каким образом древние люди умели закрепить краски на естественном пещерном своде или стене, выложенной человеком, так, что росписи сохранились до нашего времени, и, по сегодняшним меркам, их долговечность оказывается уникальной и часто недостижимой.