Во время тренировок и соревнований спортсмену необходимо проявить качества, которые во многом решают задачи повышения работо и достижения высоких спортивных результатов. Это прежде всего – настойчивость и упорство в преодолении трудностей и в достижении поставленной цели к максимальным напряжениям, смелость и решительность, уверенность в своих силах.
Настойчивость и упорство в преодолении трудностей и достижении поставленной цели – важная и неотъемлемая часть волевой подготовки.
Это выполнение большой тренировочной нагрузки, несмотря на нарастающее утомление, передвижение в неблагоприятных условиях погоды, преодоление чувства страха и неуверенности , болезненное переживание своих неудач, неуверенность в своих силах при участии в соревнованиях и т.п.
Спортсмену необходимо постоянно преодолевать эти трудности, что и воспитанию волевых качеств. Для того чтобы спортсмены могли во время соревнований успешно преодолевать перечисленные трудности, тренер должен уже в ходе тренировочных занятий ставить условия, максимально приближенные к соревновательным, тренировки проходят при любой погоде,, интервалы отдыха между повторениями сокращаются, повышается интенсивность нагрузки в конце занятия и т.д.
Во время тренировок и соревнований спортсмену необходимо проявить качества, которые во многом решают задачи повышения работо и достижения высоких спортивных результатов. Это прежде всего – настойчивость и упорство в преодолении трудностей и в достижении поставленной цели к максимальным напряжениям, смелость и решительность, уверенность в своих силах.
Настойчивость и упорство в преодолении трудностей и достижении поставленной цели – важная и неотъемлемая часть волевой подготовки.
Это выполнение большой тренировочной нагрузки, несмотря на нарастающее утомление, передвижение в неблагоприятных условиях погоды, преодоление чувства страха и неуверенности , болезненное переживание своих неудач, неуверенность в своих силах при участии в соревнованиях и т.п.
Спортсмену необходимо постоянно преодолевать эти трудности, что и воспитанию волевых качеств. Для того чтобы спортсмены могли во время соревнований успешно преодолевать перечисленные трудности, тренер должен уже в ходе тренировочных занятий ставить условия, максимально приближенные к соревновательным, тренировки проходят при любой погоде,, интервалы отдыха между повторениями сокращаются, повышается интенсивность нагрузки в конце занятия и т.д.
ответ:Раздел программы: легкая атлетика
Тема урока: бег на результат 60 м
Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты
Задачи урока:
Повторение фаз спринтерского бега;
Развитие скоростных
Воспитание волевых качеств.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Оборудование: секундомер.
Место проведения: стадион.
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть, 10 минут
1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.
1 мин
Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Ходьба:
высоко поднимая колени,
на внешней/внутренней стороне стопы.
Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,
с ускорением,
с постепенным переходом на ходьбу.
Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.
3. ОРУ на месте:
1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.
2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.
3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.
4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.
5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.
6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.
7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.
8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.
0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
по 0,5круга
0,5 круга
1 круг
1 круг
0,5 круга
1 круг
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
8 повторений
10 повторений
8 повторений
10 повторений
Напра-во! Вперёд шагом марш!
Обратить внимание на осанку.
При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.
Ноги в коленях не сгибать
Локти вперед не сводить
С места не сходить
Туловище прямое
И. п. принимать только после команды
Колени на пол не ставить
Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер
Основная часть, 25 минут
1. Высокий старт:
- команда «На старт!»
- «Внимание!»
- «Марш!»
2. Стартовый разгон
3. Бег по дистанции
4. Финиширование
5. Бег на результат 60 м.
4 минуты
4 минуты
4 минуты
4 минуты
9 минут
Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.
Не сходить со своей дорожки.
Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.
Заключительная часть, 5 мин
1. Игра «Делай как я».
Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.
2 минуты
1 минута
2. Построение.
3. Подсчёт пульса
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание. Бег на скорость.
1 минута
1 минута
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.
Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК