В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arisha5554
Arisha5554
25.03.2020 05:34 •  Другие предметы

Во Владивостокскую таможню из пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю поступило сообщение о том, что пограничный сторожевой корабль (ПСКР) обнаружил в территориальном море Российской Федерации рыболовную шхуну «Юхо Мару», осуществлявшую незаконный промысел морских биоресурсов. При появлении пограничного судна, шхуна прекратила выборку крабовых ловушек и на большой скорости начала движение в сторону государственной границы Российской Федерации. Выполняя преследование судна-нарушителя, командиром ПСКР были применены средства огневой поддержки, после чего рыболовная шхуна, выйдя за границы территориального моря, произвела остановку. На борту задержанной рыболовецкой шхуны обнаружены 1 500 особей краба камчатского в емкостях с водой, оборудованных системой аэрации, предназначенных для транспортировки краба в живом виде, а также орудия промысла. После осмотра, подсчета краба, взятия его образцов с участием специалистов ТИНРО, живой краб был выпущен в естественную среду обитания. Судно нарушитель арестовано и под конвоем ПСКР доставлено в порт Владивосток. Информация направлена во Владивостокскую таможню для принятия решения о возбуждении дела по признакам состава правонарушения, отнесенного к компетенции таможенных органов. Вопросы и задания:
1) Признаки какого административного правонарушения в области таможенного дела и иных правонарушений имеются в действиях капитана рыболовной шхуны «Юхо Мару»? По какой статье (ее части) главы 16 КоАП России подлежит квалификации выявленное правонарушение?
2) Определите орудие совершения и предмет данного правонарушения.
3) Какие процессуальные действия в отношении предмета и орудия совершения правонарушения должны совершить сотрудники Владивостокской таможни?
4) В отношении какого лица (судовладельца, капитана, членов экипажа) подлежит возбуждению дело об административном правонарушении?
5) Укажите выявления данного правонарушения и порядок возбуждения дела об административном правонарушении.
6) Имеются ли в описанной ситуации признаки преступления? Если да, укажите их, а также порядок принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Показать ответ
Ответ:
толик14
толик14
14.11.2022 10:28

 Магниты можно обнаружить и в быту, и в промышленности.

  С декоративных магнитов мы оставляем на холодильниках записки и счета. Ленты аудио- и видеокассет покрыты магнитным материалом, позволяющим записывать на ленту музыку и фильмы. Электромагниты есть и в телевизорах. До изобретения плазменных экранов и жидкокристаллических дисплеев электромагниты также использовались для передачи изображения на экран компьютера. Магниты являются важной составляющей устройства автомобилей и многих бытовых приборов, которыми мы постоянно пользуемся в нашей повседневной жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AraEv
AraEv
20.07.2022 12:53
В ходе работы я выяснила, что среди исследованной группы девушек нашей школы имеются отклонения от стандартов физического развития. По показателям веса соответствуют норме 13 девушек (76,5 %), 3 (17,6 %) – ниже нормы, 1 (5,9 %)– больше нормы.
По росту норме физического развития соответствует 11 (64,7 %) девушек, ниже среднего – 4 девочки (23, 53 %), выше среднего – 2 девочки (11,76 %).
По обхвату грудной клетки соответствуют норме 14 (82,35 %) девушек, ниже среднего – 2 (11,76 %), выше среднего – 1 девушка (5,9 %).
Индекс массы тела в норме – у 10 (58,82 %) девушек, дефицит массы тела – у 7 (41,12 %) девушек.
Таким образом, именно антропометрические показатели отражают общий уровень морфологического развития организма, что позволяет суммарно охарактеризовать физи­ческое развитие человека.
При обсуждении результатов в классе, мы пришли к выводу, что должны научиться исследовать собственное здо­ровье, здоровому образу жизни надо учиться, надо формировать культ здоровья, идеалы физи­чески и духовно здорового человека.
Очевидно, что приступать к ре­шению этой задачи следует с изучения собственного здоровья и поз­нания закономерностей его корректировки, укрепления и развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота