В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madike
madike
13.12.2022 18:33 •  Другие предметы

Во время похода туристская группа попала под сильный дождь и не смогла вовремя укрыться. У одного из туристов насквозь промок карман, в котором хранились его документы. Паспорт был сильно испорчен. После тура турист потребовал у турфирмы компенсацию, потраченных на восстановление паспорта, денег. Своё требование он мотивировал тем, что в предоставленной памятке туристу ничего не было сказано о том, что документы и ценные вещи нужно хранить в зип-пакетах или другой водонепроницаемой таре. Ваши действия: стоит ли возмещать убытки туристу «без шума» или пойти на конфликт?

Показать ответ
Ответ:
mixmix2002
mixmix2002
09.02.2021 17:36
Начнем с первого вопроса о действиях администрации завода. В данном случае администрация завода ограничила доступ прокурору на территорию завода, объяснив это отсутствием специального пропуска. Оценить действия администрации можно с точки зрения законности и справедливости.

С точки зрения законности, нельзя запрещать доступ на территорию компании официальному представителю государственной службы, таким как прокурор, если это не предусмотрено законом. Поэтому действия администрации завода в данном случае незаконны.

С точки зрения справедливости, можно сказать, что администрация завода не проявила должного уважения и сотрудничества с органами правоохранительных органов. Они должны были позволить прокурору войти на территорию завода и провести свою проверку, чтобы разрешить данную ситуацию.

Что касается второго вопроса о действиях прокурора перед санкционированием ареста несовершеннолетнего обвиняемого, здесь мы должны оценить требования закона и процедуры санкционирования ареста.

Прокурор должен изучить материалы уголовного дела, чтобы убедиться в наличии достаточных оснований для принятия решения о санкционировании ареста. Это означает, что прокурор должен проанализировать все доказательства и свидетельства, предъявленные следователем, и убедиться в наличии убедительных доказательств, подтверждающих совершение разбойного нападения несовершеннолетним Самойловым.

Он также должен знать требования закона относительно ареста несовершеннолетних и учитывать принципы справедливости и обоснованности в своем решении. Если есть достаточные основания и доказательства для санкционирования ареста Самойлова, прокурор должен принять решение о санкционировании, чтобы обеспечить законность и общественную безопасность.

В целом, ответ на второй вопрос заключается в том, что прокурор должен тщательно изучить материалы уголовного дела и убедиться в достаточности оснований и доказательств для принятия решения о санкционировании ареста несовершеннолетнего обвиняемого. Он должен также учитывать требования закона и принципы справедливости и обоснованности в своем решении.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Koul637
Koul637
02.05.2020 23:06
Для решения данной задачи нам необходимо определить, каким числовым значением заменяются пропущенные точки "..." в каждом предложении. Для этого мы должны найти закономерность, которая поможет нам определить это число.

Один из способов найти эту закономерность - последовательно заменять пропущенные точки "..." числами от 1 до 12 и проверять, удовлетворяется ли условие предложения. Если условие удовлетворяется числом 1, значит, пропущенная точка заменяется числом 1, и так далее.

Давайте попробуем применить этот метод:

1. Предложение: "Нектәләр урынына тейешле һандарҙы ҡуйып яҙығыҙ. Миңә ... йәш."
Предложение говорит о том, что мы говорим "йәш" (какое-то число) после числительного "Миңә" (которое означает "тысяча"). Это намекает на то, что пропущенная точка может заменяться числом, соответствующим позиции в числе, например, 1, если число обозначает тысячи, 2, если оно обозначает сотни, и так далее. Таким образом, пропущенная точка заменяется числом 4 (четвертая позиция).

2. Предложение: "Апайыма ... йәш."
Предложение говорит о том, что мы говорим "йәш" (какое-то число) после слова "Апайыма" (которое означает "мама"). Применяя тот же метод, мы заменяем пропущенную точку числом, соответствующим позиции в слове "Апайыма". Поскольку это слово состоит из 7 букв, пропущенная точка заменяется числом 7.

3. Предложение: "Әсәйемә ... йәш."
Предложение говорит о том, что мы говорим "йәш" (какое-то число) после слова "Әсәйемә" (которое означает "папа"). Применяя тот же метод, мы заменяем пропущенную точку числом, соответствующим позиции в слове "Әсәйемә". Поскольку это слово состоит из 8 букв, пропущенная точка заменяется числом 8.

4. Предложение: "Аға-йыма йәш."
В этом предложении пропущенная точка заменяется числом, которое находится после тире в слове "Аға-йыма". Мы можем заметить, что оставшаяся часть слова "йыма" является общим окончанием для чисел от 0 до 9 на языке, которым написано предложение. Исходя из этого, пропущенная точка заменяется числом 0.

5. Предложение: "Өләсәйемә йәш."
В этом предложении пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Өләсәйемә". Поскольку оно состоит из 10 букв, пропущенная точка заменяется числом 10.

6. Предложение: "Кустыма ... йәш."
Аналогично предыдущим случаям, пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Кустыма". Это слово состоит из 6 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 6.

7. Предложение: "Атайыма ... йәш."
Пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Атайыма". Слово состоит из 7 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 7.

8. Предложение: "Дуҫыма ... йәш."
Аналогично предыдущим случаям, пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Дуҫыма". Слово состоит из 6 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 6.

9. Предложение: "Уҡытыусыбыҙға ... йәш."
Пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Уҡытыусыбыҙға". Это слово состоит из 12 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 12.

10. Предложение: "Еңгәмә йәш."
В этом предложении пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Еңгәмә". На этот раз мы можем заметить, что число ҙа является окончанием для чисел от 1 до 12 на языке, которым написано предложение. Исходя из этого, пропущенная точка заменяется числом ҙ.

11. Предложение: "Ещнәмә ... йәш."
В этом предложении пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Ещнәмә". Это слово состоит из 7 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 7.

12. Предложение: "Олатайға ... йәш."
Пропущенная точка заменяется числом, которое находится после слова "Олатайға". Слово состоит из 8 букв, поэтому пропущенная точка заменяется числом 8.

Таким образом, ответ на задачу будет следующим:
"Нектәләр урынына тейешле һандарҙы ҡуйып яҙығыҙ. Миңә 4 йәш. Апайыма 7 йәш. Әсәйемә 8 йәш. Аға-йыма 0 йәш. Өләсәйемә 10 йәш. Кустыма 6 йәш. Атайыма 7 йәш. Дуҫыма 6 йәш. Уҡытыусыбыҙға 12 йәш. Еңгәмә йәш. Ещнәмә 7 йәш. Олатайға 8 йәш."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота