Vocabulary Outdoor and service jobs 1 1.33 Match the words to the pictures. Then listen, check and repeat farmer nurse tour guide tour guide cleaner doctor dentist shop assistant police officer
Это гоголевская повесть написана в жанре бытия. как и житейский герой, акакий акакиевич- избранный, только ему открыт особый мир букв. значит, он сам чувствует себя буквой, которая живет в тексте, а не во внешнем мире. одержимость его делает похожим на монаха. в жизни главного героя много странностей: он родился от старухи, у него нет собственного имени, он почти не разговаривает и внешне практичеки незаметен. башмачкин-маленький и по социальному положению, и по внутренним качествам, поэтому вызывает сочувствие и осуждение. его социальное положение- "вечный титулярный советник". бедность и убогость жизни доведена автором до абсурда и фантастики " ходя по улицам, он очень осторожно стучал по камням и плитам, почти не касаясь вас". центральным событием становится история пошива шинели, которая была единственной целью героя. капот акакия акакиевича- это его защита от темных сил, поменять его на шинель, значит поменять судьбу и сделать его это убеждает Петрович. петрович-демон, который заманил в ловушку невинную душу. шинель, которую он создает- вещь не совсем обычная, это воплощение мечты. для героя она как жена, неведомый гость, но одновременно это и его погубительница. надев шинель, герой преображается и сам становится частью петербургского мира. петербург у гоголя-это мертвый город, царство холда, или ад. герой становится жертвой этого мира, потому сто изменяет своему предназначению и становится как все, его становится видно. противником башмачкина в повести является значительное лицо, которое воплощает магию высокой данности. в мире петербурга мир ценнее души. но автор, будучи на стороне героя, защищая его, показывает фантастический финал. значительное лицо ехало по улице и ему в страхе вор показался мертвецом(акакия акакиевича). в своем произведении автор мастерски изобразил всю нелепость мира чиновников. гоголь обнаруживает сначала смешное, потом заставляет задуматься над ним, чтобы читающий книгу человек не просто постиг горечь увиденного им, но и начал бы в себе силы преодолеть бесчувственность жизни, все то, что мешает движению к светлому разумному существованию.
Буддизм - религиозное учение, ставшее мировой религией. Основателем этой возникшей в Индии религии считается царевич Сиддхартха Гаутама (623—544 гг. до н. э.). Его назвали Буддой, т. е. «просветлённым высшим знанием». По преданию, царевич, узнав о страданиях народа, бежал из дворца и стал отшельником. Согласно его учению, вся жизнь человека — непрерывный путь страданий, причина которых неудовлетворённые земные желания. После смерти страдания не прекращаются, так как душа не умирает, а перерождается снова и снова. Если человек вёл неправедную жизнь, то в новом рождении он может оказаться представителем низшей касты или презираемым всеми животным. Если же он вступил на указанный Буддой путь спасения, сумел подавить в себе земные страсти, то его ждёт «благоприятное возрождение» (душа возродится в представителе высшей касты). Идеал человека — стать «просветлённым», освободиться от мирской жизни, получить полное духовное освобождение, приблизиться к Будде. Тогда наступает полное блаженство, прекращение перерождений и бессмертие души.
Как добиться идеала? Будда учил: «Обуздай глаза, чтобы не соблазняться обольстительными вещами, обуздай уши, язык, тело, обуздай речь, ум, обуздай всё». Буддизм учил уходу от мирской жизни, идеал — стать монахом и жить в монастыре, подавив в себе земные желания.
Буддизм призывал верующих к постоянному самосовершенствованию, указывал, что путь к спасению находится в руках самого человека независимо от его общественного положения. Любой верующий, встав на путь, указанный Буддой, может стать праведником и достигнуть блаженства.
Предложенный буддизмом путь к спасению, доступный любому человеку независимо от его общественного положения, стал одной из причин распространения буддизма и превращения его в мировую религию.
петрович-демон, который заманил в ловушку невинную душу. шинель, которую он создает- вещь не совсем обычная, это воплощение мечты. для героя она как жена, неведомый гость, но одновременно это и его погубительница. надев шинель, герой преображается и сам становится частью петербургского мира. петербург у гоголя-это мертвый город, царство холда, или ад. герой становится жертвой этого мира, потому сто изменяет своему предназначению и становится как все, его становится видно. противником башмачкина в повести является значительное лицо, которое воплощает магию высокой данности. в мире петербурга мир ценнее души. но автор, будучи на стороне героя, защищая его, показывает фантастический финал. значительное лицо ехало по улице и ему в страхе вор показался мертвецом(акакия акакиевича). в своем произведении автор мастерски изобразил всю нелепость мира чиновников. гоголь обнаруживает сначала смешное, потом заставляет задуматься над ним, чтобы читающий книгу человек не просто постиг горечь увиденного им, но и начал бы в себе силы преодолеть бесчувственность жизни, все то, что мешает движению к светлому разумному существованию.
Как добиться идеала? Будда учил: «Обуздай глаза, чтобы не соблазняться обольстительными вещами, обуздай уши, язык, тело, обуздай речь, ум, обуздай всё». Буддизм учил уходу от мирской жизни, идеал — стать монахом и жить в монастыре, подавив в себе земные желания.
Буддизм призывал верующих к постоянному самосовершенствованию, указывал, что путь к спасению находится в руках самого человека независимо от его общественного положения. Любой верующий, встав на путь, указанный Буддой, может стать праведником и достигнуть блаженства.
Предложенный буддизмом путь к спасению, доступный любому человеку независимо от его общественного положения, стал одной из причин распространения буддизма и превращения его в мировую религию.