наверняка любой, склонный к самоанализу человек наблюдал за собой ничем не объяснимые спады и подъёмы работоспособности. кто-то списывает это на изменения погоды. кто-то – на влияние солнечной радиации. однако не последнюю роль в этой цикличности играю биоритмы состояния человека. на нашем сайте бесплатно к вашим услугам онлайн лаборатория, позволяющая рассчитать график биоритмов. замечу, что при грамотном использовании сведений о собственных биоритмах можно избежать различных пробуксовок в работе, учёбе, тренировках и фитнесе и даже творческой деятельности, получить исчерпывающую информацию о совместимости личностей и многое другое (подробнее в разделе «сферы применения») .
на самом деле цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. то есть активность тела имеет один цикл (23 дня) , творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня) . каждый цикл состоит из двух полупериодов - положительного и отрицательного. таким образом, всегда есть вероятность, что хоть какой-то из биоритмов находится в положительной фазе. хотя случаются и действительно неудачные дни, однако и это не удивительно, ведь любой организм нуждается в отдыхе и сне, вот в такие дни и есть самое время тупо отоспаться. при этом самые тяжёлые дни циклов это не нижние пики а дни перехода из положительной фазы в отрицательную и наоборот. их так и называют – критические дни : -)
создание теории существования биоритмов приходится на начало xx века, когда два абсолютно независимых исследователя пришли к одним и тем же в отношении и психологического циклов. это были герман свобода (вена) и вильгельм флисс (берлин) . сообразить на троих предложил австриец фридрих тельчер (инсбрук) . в дальнейшем он же обнаружил и четвёртый цикл – интуитивный (37 дней) , однако в связи со сложностью его применения великой популярности он так и не получил.
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.
наверняка любой, склонный к самоанализу человек наблюдал за собой ничем не объяснимые спады и подъёмы работоспособности. кто-то списывает это на изменения погоды. кто-то – на влияние солнечной радиации. однако не последнюю роль в этой цикличности играю биоритмы состояния человека. на нашем сайте бесплатно к вашим услугам онлайн лаборатория, позволяющая рассчитать график биоритмов. замечу, что при грамотном использовании сведений о собственных биоритмах можно избежать различных пробуксовок в работе, учёбе, тренировках и фитнесе и даже творческой деятельности, получить исчерпывающую информацию о совместимости личностей и многое другое (подробнее в разделе «сферы применения») .
на самом деле цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. то есть активность тела имеет один цикл (23 дня) , творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня) . каждый цикл состоит из двух полупериодов - положительного и отрицательного. таким образом, всегда есть вероятность, что хоть какой-то из биоритмов находится в положительной фазе. хотя случаются и действительно неудачные дни, однако и это не удивительно, ведь любой организм нуждается в отдыхе и сне, вот в такие дни и есть самое время тупо отоспаться. при этом самые тяжёлые дни циклов это не нижние пики а дни перехода из положительной фазы в отрицательную и наоборот. их так и называют – критические дни : -)
создание теории существования биоритмов приходится на начало xx века, когда два абсолютно независимых исследователя пришли к одним и тем же в отношении и психологического циклов. это были герман свобода (вена) и вильгельм флисс (берлин) . сообразить на троих предложил австриец фридрих тельчер (инсбрук) . в дальнейшем он же обнаружил и четвёртый цикл – интуитивный (37 дней) , однако в связи со сложностью его применения великой популярности он так и не получил.
ответ:
vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.
начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).
таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.
постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.
xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.
новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.