вообще не понимаю логическая функция f задаётся выраждением ниже приведен фрагмент таблицы истинности,содержащий все наборы переменных,на которых f ложна
Репин Илья Ефимович - выдающийся русский художник-живописец; академик, руководитель мастерской, преподаватель художественной школы; иконописец. Родился 5 августа1844 года в городе Чугуеве (Харьковская губерния), в семье служивого человека. Дед будущего художника был казаком и владел собственным постоялым двором. Илья рано проявил к искусству, что первой обнаружила его мать. Несмотря на это, денег у семьи для обучения не было, поэтому он поступил в военную школу, а затем стал брать уроки у иконописца Бунакова.
Несколько лет подряд он работал в той же мастерской, а затем попытался поступить в петербургскую Академию художеств, но безрезультатно. Тогда у Репина оставался только один выход - посещать художественную школу, в которой преподавал И. Крамской. В 20-летнем возрасте он все же поступил в академию и закончил ее через семь лет с весомыми заслугами. Сегодня Императорская академия художеств носит его имя. За картину «Иов и его друзья» Илья был удостоен малой золотой медали, но это было только началом его карьеры. Картина «Воскрешение дочери Иаира» была названа лучшей за всю историю существования академии.
Примерно в 25 лет он нарисовал портрет своей будущей жены. Молодая В. А. Шевцова ему нравилась, и он ей уделял особое внимание. В 1870 году, проплывая по Волге он набросал ряд важных этюдов и набросков. Отсюда появилась идея создать картину «Бурлаки на Волге». География работ Репина не ограничивалась только родной Россией. В 1873 году он путешествовал во Францию, где заинтересовался работами импрессионистов. С 1877 года художник проживал в Москве. В этот период он познакомился с братьями Мамонтовыми и часто бывал у них в мастерской. В 1877 году здоровье художника пошатнулось. К тому же он развелся с женой.
Последней его крупной работой стал правительственный заказ огромного полотна под названием «Государственный совет». В 1899 году, занимая уже не последний пост в Академии искусств, Илья Ефимович женился повторно. С новой супругой он переехал в местечко Куоккала, которое сегодня называется Репино. Тогда это была территория Финляндии и он не всегда мог посещать Россию. Положение усложнилось с началом войны. Умер художник осенью 1930 года в возрасте 86 лет.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Репин Илья Ефимович - выдающийся русский художник-живописец; академик, руководитель мастерской, преподаватель художественной школы; иконописец. Родился 5 августа1844 года в городе Чугуеве (Харьковская губерния), в семье служивого человека. Дед будущего художника был казаком и владел собственным постоялым двором. Илья рано проявил к искусству, что первой обнаружила его мать. Несмотря на это, денег у семьи для обучения не было, поэтому он поступил в военную школу, а затем стал брать уроки у иконописца Бунакова.
Несколько лет подряд он работал в той же мастерской, а затем попытался поступить в петербургскую Академию художеств, но безрезультатно. Тогда у Репина оставался только один выход - посещать художественную школу, в которой преподавал И. Крамской. В 20-летнем возрасте он все же поступил в академию и закончил ее через семь лет с весомыми заслугами. Сегодня Императорская академия художеств носит его имя. За картину «Иов и его друзья» Илья был удостоен малой золотой медали, но это было только началом его карьеры. Картина «Воскрешение дочери Иаира» была названа лучшей за всю историю существования академии.
Примерно в 25 лет он нарисовал портрет своей будущей жены. Молодая В. А. Шевцова ему нравилась, и он ей уделял особое внимание. В 1870 году, проплывая по Волге он набросал ряд важных этюдов и набросков. Отсюда появилась идея создать картину «Бурлаки на Волге». География работ Репина не ограничивалась только родной Россией. В 1873 году он путешествовал во Францию, где заинтересовался работами импрессионистов. С 1877 года художник проживал в Москве. В этот период он познакомился с братьями Мамонтовыми и часто бывал у них в мастерской. В 1877 году здоровье художника пошатнулось. К тому же он развелся с женой.
Последней его крупной работой стал правительственный заказ огромного полотна под названием «Государственный совет». В 1899 году, занимая уже не последний пост в Академии искусств, Илья Ефимович женился повторно. С новой супругой он переехал в местечко Куоккала, которое сегодня называется Репино. Тогда это была территория Финляндии и он не всегда мог посещать Россию. Положение усложнилось с началом войны. Умер художник осенью 1930 года в возрасте 86 лет.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения