В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопрос №1 Что является одним из методов познания объектов окружающего мира?

A) познание

B) моделирование

C) классификация

D) формализация

E) нет верного ответа

Вопрос №2

Как принято называть объект-заменитель?

A) картинка

B) фигура

C) модель

D) объект

E) нет верного ответа

Вопрос №3

Как называют исходный объект?

(можно выбрать один или несколько вариантов ответа)

A) модель

B) образ

C) прототип

D) оригинал

E) нет верного ответа

Вопрос №4

В каких случаях прибегают к созданию моделей?

(отметте один или несколько вриантов ответа)

A) исследуемый объект слишком велик

B) исследуемый объект слишком мал

C) исследуемый объект слишком стар

D) процесс протекает очень быстро

E) процесс протекает очень медленно

F) процесс устарел

G) исследование объекта опасно для окружающих

H) исследование объекта опасно для самого объекта

I) создание реального объекта очень дешево

J) создание реального объекта очень дорого

Вопрос №5

Что является новым объектом, который отражает существенные с точки зрения цели моделирования признаки изучаемого предмета, процесса или явления.

A) модель

B) прототип

C) оригинал

D) объект

E) нет верного ответа

Вопрос №6

Метод познания, заключающийся в создании и исследовании моделей называется...

A) классификация

B) формализация

C) объективизм

D) моделирование

E) нет верного ответа

Вопрос №7

Как называют модель, когда признаки мжно скопировать, воспоизвести?

A) естестенная

B) неестественная

C) натуральная

D) ненатуральная

E) нет верного ответа

Вопрос №8

Описание объекта-оригинала на одном из языков представления информации, называется...

A) натуральной

B) информационной

C) естественной

D) материальной

E) нет верного ответа

Вопрос №9

Что является заменой реального объекта его формальным описанием, т. е. его информационной моделью

A) классификация

B) естественность

C) формализация

D) натеральность

E) нет верного ответа

Вопрос №10

Что относится к этапам созданя информационной модели?

(выберети один или несколько вариантов ответа)

A) реальный объект

B) модель объекта

C) анализ объекта

D) классификация объекта

E) существенные признаки объекта

F) формализация

G) мобильность объекта

H) информационная модель

Вопрос №11

Какие модели можно выделить, если взять за основу классификации предметную область?

(отметте один или несколько вриантов ответа)

A) физические

B) экологические

C) экономические

D) социологические

E) статестические

F) смешанные

G) денамические

H) знаковые

I) образные

Вопрос №12

Какие модели можно выделить, в зависимости от учета фактора времени?

(отметте один или несколько вриантов ответа)

A) физические

B) экологические

C) экономические

D) статистические

E) динамические

F) знаковые

G) образные

H) смешанные

Вопрос №13

Какие модели можно выделить, в зависимости от формы представления информации об объекте моделирования?

(отметте один или несколько вриантов ответа)

A) физические

B) экологические

C) социологические

D) динамические

E) знаковые

F) статестические

G) образные

H) смешанныеТест на тему: «Моделирование как метод познания»
Вопрос №1

Что является одним из методов познания объектов окружающего мира?

A) познание

B) моделирование

C) классификация

D) формализация

E) нет верного ответа

Вопрос №2

Как принято называть объект-заменитель?

A) картинка

B) фигура

C) модель

D) объект

E) нет верного ответа

Вопрос №3

Как называют исходный объект?

(можно выбрать один или несколько вариантов ответа)

A) модель

B) образ

C) прототип

D) оригинал

E) нет верного ответа

Вопрос №4

В каких случаях прибегают к созданию моделей?

(отметте один или несколько вриантов ответа)

A) исследуемый объект слишком велик

B) исследуемый объект слишком мал

C) исследуемый объект слишком стар

D) процесс протекает очень быстро

E) процесс протекает очень медленно

F) процесс устарел

G) исследование объекта опасно для окружающих

H) исследование объекта опасно для самого объекта

I) создание реального объекта очень дешево

J) создание реального объекта очень дорого

Вопрос №5

Что является новым объектом, который отражает существенные с точки зрения цели моделирования признаки изучаемого предмета, процесса или явления.

A) модель

B) прототип

C) оригинал

D) объект

E) нет верного ответа

Вопрос №6

Метод познания, заключающийся в создании и исследовании моделей называется...

A) классификация

B) формализация

C) объективизм

D) моделирование

E) нет верного ответа

Вопрос №7

Как называют модель, когда признаки мжно скопировать, воспоизвести?

A) естестенная

B) неестественная

C) натуральная

D) ненатуральная

E) нет верного ответа

Вопрос №8

Описание объекта-оригинала на одном из языков представления информации, называется...

A) натуральной

B) информационной

C) естественной

D) материальной

E) нет верного ответа

Показать ответ
Ответ:
ProstoSashaProsto
ProstoSashaProsto
06.01.2022 17:28

Объяснение:Уперше книга «Чайка Джонатан Лівінгстон» побачила світ досить давно — ще в 1970 році, але, на мою думку, ця дивовижна історія дуже цікава для наших сучасників. Сьогодні такі книги називають «мотиваційними», але коли автор її писав, напевно, такого поняття ще не існувало. Проте тема прагнення людини знайти себе й своє покликання, безперечно, буде актуальною завжди. Адже; за словами автора, це легенда про Джонатана-Чайку, «який живе в кожному з нас».

У повісті йдеться про те, як один птах понад усе любив літати, причому дуже високо й швидко, за що був засуджений іншими чайками й вигнаний зі зграї. Усі, зокрема батьки Джонатана, стверджували що його заняття — це марна витрата енергії й сил. Але він настільки мріяв про польоти, що не міг від них відмовитися навіть заради близьких. «Швидкість — це міць, швидкість — це радість, швидкість — це просто краса», — так розуміє своє захоплення Джонатан. Він замислюється над тим, чому оточення не підтримує його, чому важче за все на світі — змусити птаха повірити в те, що він вільний: «Єдине, що його смутило, — це не самотність, а те, що чайки відмовилися повірити в чарівну красу польоту, хоча їм варто було тільки відкрити очі, щоб її побачити».

Головний герой, самотній вигнанець, незважаючи ні на що, іде до своєї мрії, займається улюбленою справою, удосконалюється в ній й незабаром знаходить чайок-однодумців: «Чайки, що мешкали тут, були близькі йому по духу. Всі вони жили заради того, щоб досягати нових висот у головній справі свого життя — у польоті. Це були просто дивовижні птахи, і кожен з них тренувався щодня, багато годин поспіль, вивчаючи все нові та нові таємниці повітроплавання». Потім він виховує молоде покоління птахів, які також прагнуть бути не такими, як усі. «Він навчився літати й не шкодував, що йому довелося сплатити за де таку ціну. Джонатан зрозумів, що тільки нудьга, страх і злість скорочують життя чайок; а сам він був вільним від цього тягаря й тому прожив довгий щасливий вік».

Твір, безумовно, алегоричний. День за днем мільйони людей живуть, як галасливі птахи: їдять, сваряться, не замислюючись, навіщо вони в цьому світі, не відчуваючи любові й не пізнавши доброти. Більшість із них готова затаврувати й знищити того, хто не такий, як вони. А чайка на ім’‎я Джонатан Лівінгстон — це образ людини, яка не злякалася конфлікту із сірою масою, не склала крильця, а пішла за мрією й зуміла досягти неймовірних висот. Автор повісті нагадує нам: у тебе все вийде, якщо точно знаєш, чого хочеш. Іти до мети боляче, важко, але треба не боятися нового! Адже нас обмежує лише те, що ми не вміємо повірити в здійсненність нашої мрії.

Після прочитання книги Річарда Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон» хочеться розправити власні «крила» й звернути гори. Адже твір навчає нас не боятися бути не такими, як всі, крок за кроком, падаючи й підводячись, наполегливо прямувати до мети.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bbigigitovadakit
bbigigitovadakit
06.02.2020 17:04

Не́рвная систе́ма — целостная морфологическая и функциональная совокупность различных взаимосвязанных, нервных структур, которая совместно с эндокринной системой обеспечивает взаимосвязанную регуляцию деятельности всех систем организма и реакцию на изменение условий внутренней и внешней среды.

Пример:

Эрекция.

Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел. Данный термин также используется и по отношению к женским половым органам, находящимся в состоянии полового возбуждения. Явление эрекции присуще млекопитающим, крокодилам, черепахам и некоторым видам птиц, во всех случаях эрекция представляет собой комплексный нейроваскулярный процесс.

Эрекция происходит благодаря сосудистым и нейрогенным механизмам. В частности, эрекция может возникать благодаря рефлекторным механизмам или благодаря определённым психогенным реакциям. Для человека, в отличие от других животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении в сознании образа такого объекта.

Эрекция бывает как у мужчин, так и у женщин. На практике эрекцией называют увеличение полового члена у мужчин, набухание клитора и половых губ у женщин вследствие наполнения пещеристых тел кровью. Состояние, в котором увеличиваются в размерах соски, называют эрекцией сосков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота