ВОПРОС БУДЕТ ЗАКРЫТ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ! Робот оснащён двумя отдельно управляемыми колёсами, радиус каждого из колёс робота равен 4 см. Левым колесом управляет мотор А, правым колесом управляет мотор В. Колёса напрямую соединены с моторами. Расстояние между центрами колёс равно 30 см. Масса робота равна 1 кг. Определите, на сколько градусов должна повернуться ось мотора А (при работающем моторе B), чтобы робот проехал прямолинейный участок трассы длиной 1 м 4 дм 4 см. При расчётах примите π ≈ 3. ответ дайте в градусах. В ответ запишите только число.
1. цель- изучение роста и развития растения в разных условиях.
2. при разных условия окружающей среды, рост и развитие растений будет отличаться
3. а) возьмём два одинаковых растения
б) создадим разные условия роста, например,. одно растение поставим на подоконник, оно будет хорошо освещаться солнечными светом, а другое поставим в темную комнату, без доступа солнечного света
в) выберем определенный промежуток времени, в течении которого будем наблюдать за ростом растекания и записывать все изменения и измерения
5. так как нет рисунка, отталкиваемся от выше написанного:
- то растение, которое стояло на подоконнике-листья насыщенно зелёного цвета, в росте увеличился
- то растение, которое было в темной комнате- листья по краям пожелтели, из за не хватки солнечного света, процесс фотосинтеза проходил не в полном объеме. стебель вытянулся вверх.
Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в
XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,
принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,
обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь
Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной
Объяснение:
1. цель- изучение роста и развития растения в разных условиях.
2. при разных условия окружающей среды, рост и развитие растений будет отличаться
3. а) возьмём два одинаковых растения
б) создадим разные условия роста, например,. одно растение поставим на подоконник, оно будет хорошо освещаться солнечными светом, а другое поставим в темную комнату, без доступа солнечного света
в) выберем определенный промежуток времени, в течении которого будем наблюдать за ростом растекания и записывать все изменения и измерения
5. так как нет рисунка, отталкиваемся от выше написанного:
- то растение, которое стояло на подоконнике-листья насыщенно зелёного цвета, в росте увеличился
- то растение, которое было в темной комнате- листья по краям пожелтели, из за не хватки солнечного света, процесс фотосинтеза проходил не в полном объеме. стебель вытянулся вверх.
Содержание Введение Глава 1. Культура племен и народностей Казахстана в раннем средневековье 1.1 Рост городов 1.2 Развитие материальной культуры 1.3 Развитие духовной культуры Глава 2. Культура Казахстана в XIV – XV вв. 2.1 Материальная культура 2.2 Духовная культура Глава 3. Культура Казахского ханства в
XV – XVII вв. 3.1 Изменения в развитии материальной культуры 3.2 Традиции, обычаи и обряды казахов Заключение Список используемых источников Введение Актуальность. Казахская народность долгий период формирования, в процессе которого принимало участие множество племен и народов, занимает важное место в истории Евразии и является одним из древнейших этносов. Она является преемницей культурного наследия всех народов,
принявших участие в ее становлении, поэтому казахский народ – один из богатейших народов в культурном плане. Культура казахов вплоть до ХХ века оставалась кочевой, но не смотря на это, за многие тысячелетия путь развития не менее сложный и интересный культур других народов. Кочевые казахи выработали свой мышления и общественной организации, которая является синтезом познавательных форм Запада и Востока. В результате этого смешения наибольшее развитие получили традиции,
обряды и обычаи. На территории Казахстана с VI в до начала XIII в. существовали, последовательно сменяя друг друга вплоть до монгольского нашествия, Западно-Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства огузов, караханидов, кимеков, кыпчаков. После монгольского нашествия, в начале XIII в. сложились улусы Монгольской империи Джучи и Джагатая, давшие затем жизнь
Ак-Орде, Моголистану, а позже - Казахскому ханству. Все эти государства имели смешанную экономику. Племена скотоводов соседствовали с племенами земледельцев, степь и город дополняли друг друга. Города Тараз, Отрар, Испиджаб, Талхир стояли на Великом Шелковом пути, который соединял в древности и средневековье Запад и Восток: Японию, Корею и Китай с Центральной
Объяснение: