а) Если разность двух чисел равна 18, то это означает, что одно число больше другого на 18. Если из большего числа вычесть 18, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 96 — 18 = 78 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 78 : 2 = 39 — составляет меньшее число;
3) 39 + 18 = 57 — составляет большее число.
Ответ: 57; 39.
б) Если разность двух чисел равна 19, то это означает, что одно число больше другого на 19. Если из большего числа вычесть 19, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 87 - 19 = 68 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 68 : 2 = 34 — составляет меньшее число;
3) 34 + 19 = 53 — составляет большее число.
Ответ: 53; 34.
в) Если разность двух чисел равна 6, то это означает, что одно число больше другого на 6. Если из большего числа вычесть 6, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 500 - 6 = 494 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 494 : 2 = 247 — составляет меньшее число;
3) 247 + 6 = 253 — составляет большее число.
Ответ: 253; 247.
1.столярная разрезает волокна древесины, слесарная состругивает микрочастицы металла. Каждый зуб это микрорезец.
2.Техника безопасности при резании металлов ножовкой
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
1) 96 — 18 = 78 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 78 : 2 = 39 — составляет меньшее число;
3) 39 + 18 = 57 — составляет большее число.
Ответ: 57; 39.
б) Если разность двух чисел равна 19, то это означает, что одно число больше другого на 19. Если из большего числа вычесть 19, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 87 - 19 = 68 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 68 : 2 = 34 — составляет меньшее число;
3) 34 + 19 = 53 — составляет большее число.
Ответ: 53; 34.
в) Если разность двух чисел равна 6, то это означает, что одно число больше другого на 6. Если из большего числа вычесть 6, то числа будут равны, а их сумма — в 2 раза больше меньшего числа.
1) 500 - 6 = 494 — будет составлять сумма чисел после уменьшения;
2) 494 : 2 = 247 — составляет меньшее число;
3) 247 + 6 = 253 — составляет большее число.
Ответ: 253; 247.
1.столярная разрезает волокна древесины, слесарная состругивает микрочастицы металла. Каждый зуб это микрорезец.
2.Техника безопасности при резании металлов ножовкой
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
Объяснение:
Надеюсь