В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elinaaak
elinaaak
02.12.2022 20:52 •  Другие предметы

Вопрос по технологии: как называется процесс творческого создания какого-либо продукта с выполнением расчётов, эскизов, чертежей, требующий знаний обработки конструкционных материалов, использования при оборудования, овладения умениями пользоваться измерительными приборами и инструментами соединения элементов конструкции и др.

Показать ответ
Ответ:
xovancku
xovancku
07.04.2021 08:42

Животных мир нашей планеты насчитывает около 2 млн. видов животных. В результате воздействия человека численность многих видов значительно сократилась, а некоторые из них полностью исчезли.

Современный человек существует на Земле около 40 тыс. лет. Скотоводством и земледелием он начал заниматься лишь 10 тыс. лет назад. Поэтому в течение 30 тыс. лет охота была почти исключительным источником пищи и одежды. Совершенствование орудий и охоты сопровождалось гибелью ряда видов животных.

Развитие оружия и транспортных средств позволяло человеку проникать в самые отдаленные уголки земного шара. И всюду освоение новых земель сопровождалось беспощадным истреблением животных, гибелью ряда видов. Охотой был полностью уничтожен тарпан - европейская степная лошадь. Жертвами охоты стали туры, очковый баклан, лабрадорская гага, бенгальский удод и многие другие животные. Вследствие нерегулируемой охоты на грани исчезновения оказались десятки видов зверей и птиц.

Численность животных уменьшается не только в результате прямого истребления, а также вследствие ухудшения экологических условий на территориях и ареалов. Антропогенные изменения ландшафтов неблагоприятно сказываются на условиях существования большинства видов животных. Сведение лесов, распашка степей и прерий, осушение болот, регулирование стока, загрязнение вод рек, озер и морей - все это, вместе взятое, мешает нормальной жизни диких животных, приводит к снижению их численности даже при запрете охоты.

Интенсивные заготовки древесины во многих странах привели к изменению лесов. Хвойные леса все шире сменяются мелколиственными. При этом изменяется и состав их фауны. Далеко не все звери и птицы, обитающие в хвойных лесах, могут находить достаточно корма и мест для убежищ во вторичных березовых и осиновых лесах. Например, в них не могут жить белки и куницы, многие виды птиц.

Преобразование и изменение природы многих рек и озер коренным образом изменяет условия существования большинства речных и озерных рыб, приводит к уменьшению их численности. Огромный ущерб рыбным стадам наносит загрязнение водоемов. При этом резко снижается содержание кислорода в воде, что приводит к массовым заморам рыбы.

Огромное влияние на экологическое состояние водоемов оказывают плотины на реках. Они преграждают путь на нерест проходным рыбам, ухудшают состояние нерестилищ, резко уменьшают приток питательных веществ в дельты рек и прибрежные части морей и озер. Для предотвращения негативного влияния плотин на экосистемы аквальных комплексов принимается ряд инженерных и биотехнических мер (строятся рыбопроходы и рыбоподъемники, обеспечивающие движение рыбы на нерест). Наиболее действенный воспроизводства рыбного стада заключается в строительстве рыборазводных заводов и рыбопитомников.

Человек своей деятельностью сильно влияет на животный мир, вызывая увеличение численности одних видов, сокращение других и гибель третьих. Это воздействие может быть прямым и косвенным.

Прямое воздействие испытывают промысловые животные, которых добывают ради меха (выхухоль, шиншилла, лисы, норка), мяса (африканский осел), жира (киты, свиньи) и т.д. В результате численность их снижается, отдельные виды исчезают.

Объяснение: вот =)

0,0(0 оценок)
Ответ:
2Alinochka2
2Alinochka2
15.03.2020 17:04
A boy was spending his summer holidays on board his father’s ship. He helped repair and maintain the ship’s electrical equipment. He took an interest in electrical engineering. He studied electrical engineering at Saint Petersburg Institute of Technology. Professor Boris Rosing tutored him. In 1910 Rosing and this young engineer, Vladimir Zvorykin, exhibited an early television system. After the October Revolution Zvorykin left the country for the USA. There, in the late 20s, he invented the cathode tubes that made him famous and brought TV to our homes. Another invention of his made colour TV possible.
Мальчик проводил свои летние каникулы на борту корабля его отца. Он помогал с ремонтом и техническим обслуживанием электрооборудования судна. Он проявлял интерес к электротехнике. Он изучал электротехнику в Санкт-Петербургском технологическом институте. Профессор Розинг обучал его. В 1910 году Розинг и этот молодой инженер Владимир Зворыкин, выставили раннюю телевизионную систему. После Октябрьской революции Зворыкин покинул страну и уехал в США. Там, в конце 20-х годов, он изобрел катодные трубки, которые сделали его знаменитым и принесли телевизор в наши дома. Другое его изобретение сделало цветной телевизор возможным.
1. The story of modern television begins in 1888 when a boy, Vladimir Zvorykin, was born into the wealthy family of a merchant in the town of Murom. The boy was spending his summer holidays on board his father’s ship. While he was sailing along the Oka River he helped repair and maintain the ship’s electrical equipment, and that is how his interest in electrical engineering began.
История современного телевидения начинается в 1888 году, когда мальчик, Владимир Зворыкин родился в богатой семье купца в городе Муроме. Мальчик проводил свои летние каникулы на борту корабля своего отца. В то время как он плыл по реке Оке, он помогал с ремонтом и техническим обслуживанием электрооборудования судна, вот так начался его интерес к электротехнике.
2. Vladimir studied electrical engineering at Saint Petersburg Institute of Technology. He was a talented student and attracted the attention of the famous Professor Rosing. He helped Boris Rosing with experimental work on television in Rosing’s private lab. In 1910, Rosing and Vladimir Zvorykin exhibited an original television system, using a mechanical scanner in the transmitter and the electronic Braun tube in the receiver. It was one of the first demonstrations of TV of any kind and quite a successful one at that.
Владимир изучал электротехнику в Санкт-Петербургском технологическом институте. Он был талантливым учеником и привлек к себе внимание известного профессора Розинга. Он помог Розингу с экспериментальной работой над телевидением в частной лаборатории Розинга. В 1910 году Розинг и Владимир Зворыкин выставили оригинальную телевизионную систему, с помощью механического сканера в передатчике и электронной трубкой Браун в приемнике. Это была одной из первых демонстраций телевидения любого рода, и вполне успешной.
3. V. Zworykin graduated in 1912 and continued his studies of X-rays for some time under Professor Paul Langevin in Paris. During World War I Zworykin served in the Russian Signal Corps, then succeeded in getting a job working for the Russian Marconi company testing radio equipment produced for the Russian Army. Zworykin left Russia for the United States after the October Revolution, during the Russian Civil War.
В. Зворыкин окончил университет в 1912 году и продолжил свои исследования рентгеновских лучей в течение некоторого времени под руководством профессора Пола Ланжевена в Париже. Во время Первой мировой войны Зворыкин служил в российском корпусе сигнала, а затем ему удалось получить работу в российской компании Маркони работающую над тестированием радиооборудования произведенного для российской армии. Зворыкин уехал из России в Соединенные Штаты после Октябрьской революции, во время гражданской войны в России.
4. There, in the late 20s, he invented the cathode tubes that made him famous and brought TV to our homes. It took him several years of experiments to turn patents into a working system. The system was ready to be launched at the end of 1934. In early 1935 the new tube was introduced in Germany. Next, it was successfully used at the 1936 Berlin Olympic Games as one of several cameras broadcasting the games to some two-hundred public theaters. Zvorykin patented the colour TV system in 1928. Much later, in the summer of 1959 at the American exhibition in Moscow, Zvorykin demonstrated a working colour TV set. Vladimir Zvorykin is often called the father of television.
Там, в конце 20-х годов, он изобрел катодные трубки, которые сделали его знаменитым и принесли телевизор в наши дома. Ему потребовалось несколько лет экспериментов, чтобы превратить патенты в рабочую систему. Система была готова к запуску в конце 1934 г. В начале 1935 года новая труба была введена в Германии. Затем она была успешно использована на 1936 Олимпийских играх в Берлине в качестве одной из нескольких камер, транслирующих игры на некоторых двухстах государственных театров. Зворыкин запатентовал систему цветного телевидения в 1928 г. Значительно позже, летом 1959 года на американской выставке в Москве, Зворыкин продемонстрировал рабочий цветной телевизор. Владимира Зворыкина часто называют отцом телевидения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота