В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопрос смотрите во вложении​


Вопрос смотрите во вложении​

Показать ответ
Ответ:
1337luntik2282
1337luntik2282
23.07.2021 16:37

ответ:1 тема

Учащиеся делятся на тройки. В каждой тройке выделяется защитник, нападающий и разыгрывающий. Нападающий должен забросить мяч в корзину со средней дистанции или после прохода под щит. Разыгрывающий подыгрывает нападающему, он не имеет права броска по корзине. Защитник препятствует выходу нападающего на свободное место, получению мяча, ведению, броску по корзине. В случае овладения мячом он становится нападающим. Игра идёт до условного количества очков или на время, после чего игроки меняются функциями.

• Учащиеся делятся на пятёрки. В каждой пятёрке разыгрывающий, два защитника и два нападающих. Нападающие стремятся выбрать свободное место и забросить мяч в корзину. В случае овладения мячом защитники становятся нападающими.

• 3 × 3 на один щит. Нападающие располагаются треугольником. Игрок с мячом образует вершину треугольника и находится несколько дальше от щита, чем двое его партнёров. Игроки передают мяч по треугольнику, стараясь выбрать свободное место, получить мяч и забросить его в корзину. После неудачного броска нападает команда, овладевшая мячом. Правило: команда имеет право на бросок только после 3–4 передач между своими игроками. В прыжках в высоту с разбега спортсмен должен преодолеть планку на максимально возможной высоте. Прыжок в высоту имеет смешанную циклически-ациклическую структуру движений, обусловливающую сложную технику с рядом переходных фаз, связывающих ее отдельные части.

Сложность этих фаз состоит в том, что в них происходит переключение координации движений с изменением их структуры и перераспределением скорости и усилий. Особенно сложной по характеру переключений и техническому выполнению является фаза перехода от разбега к отталкиванию.

Это 3

1. Соблюдать дисциплину в ходе занятий.

2. Заниматься в спортивной обуви и форме, соответствующей погодным условиям.

3. Заниматься легкой атлетикой только в местах, названных учителем, в поле его зрения

4. Приступать к выполнению легкоатлетических упражнений только после разминки

5. Не бежать навстречу общему движению учащихся на беговой дорожке (бег по кругу стадиона осуществлять только в направлении против часовой стрелки.

6. Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.

7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.

8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.

9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»

10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.

11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).

12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.

13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.

14. Соблюдать очередность выполнения попыток.

15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.

16. Выполнять метания только по команде учителя.

17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.

18. Не стоять рядом с метающим.

19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.

20. Не ловить метательные снаряды.

21. Не передавать метательные снаряды броском.

22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.

23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.

24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha96679
sasha96679
05.04.2023 23:04

Разбег состоит из 6-8 беговых шагов, выполняется под углом к планке в 30-45°. Отталкивание производится дальней от планки ногой на расстоянии 60-80 см от проекции планки. Для определения места отталкивания нужно встать боком к планке, вытянуть руку в сторону, касаясь кистью планки, - это и будет искомое место отталкивания. Толчковая нога, дальняя от планки, ставится на место отталкивания почти прямая. Мах выполняется прямой ногой, которая в высшей точке может слегка согнуться в колене. Туловище держится вертикально, руки, слегка согнутые в локтевых суставах, активно выполняют мах вверх-вперед до уровня головы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота